


Тензорные ядра в видеокартах NVIDIA что то дают в играх? Просто у карт от AMD их нет вообще и скорости вроде нормальные!
Тензорные ядра нужны исключительно для быстрого перемножения матриц при работе с ИИ.
По сути, быстрая работа DLSS обязана именно им.
2022 год "...Сегодня инженеры AMD обновили серверную часть компилятора LLVM, включив в нее новую инструкцию под названием Wave Matrix Multiply-Accumulate (WMMA). Эта инструкция будет присутствовать на графическом процессоре GFX11 с архитектурой RDNA3. С помощью WMMA AMD предложит поддержку обработки тензоров размером 16x16x16 в форматах точности FP16 и BF16. С помощью этих инструкций AMD добавляет новые механизмы для поддержки обработки операций умножения-накопления матриц. Это полностью имитирует работу, которую NVIDIA выполняет с тензорными ядрами...."
Тензорные ядра нужны для DLSS и RayTacing, у AMD и с тем и с другим плохо как раз по этой причине.
у nvidia и amd схожие по функционалу технологии, но отличаются в плане подхода. как и у intel, которых все почему-то поносят, хотя если почитать на том же 3Dnews, они нехило так заморочились в плане техпроцессов для своих видеокарт
Технология DLSS их использует. А для рейтрейсинга там отдельные RT- ядра.