Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ИИ не превзойти человека ни когда, это может сделать только ИРазум - ИИ обремененный только одной задачей - развитие?

alex al Просветленный (28591), открыт 1 неделю назад
8 ответов
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (663306) 1 неделю назад
За ИИ может стоять группа людей.Чем не разум?)
alex alПросветленный (28591) 1 неделю назад
мне иногда кажется, что человеческий разум не оправдывает "надежд эволюции" так, что миссия человека может состоять в том, чтобы создать ИРазум превосходящий человеческий ...
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (663306) alex al, настоящий ИИ никто еще и не видел.То что в нете,это сбор данных и его обучение..частичное)успеют,создадут..только нам от этого не легче
Розовый Фламинго Мыслитель (6251) 1 неделю назад
нет никакого ИИ.. обыкновенная робототехника.. что в неё вложат то она и будет выдавать через различные сценарии вычисления

но сама техника думать и мыслить не в состоянии..
Саша Иванова Гуру (2548) 1 неделю назад
Дело в другом, техника не может сегодня,а уже завтра этого не сможет человек
Айвасс Оракул (70240) 1 неделю назад
В математических и некоторых научных задачах уже превзошел.
это же не разум, мне вот кажется, что разум не интеллектуальных способностях, а в соответствии их идее развития ... ну, мне бы так хотелось ;) ...
Айвасс Оракул (70240) У ИИ нет мотивов что-то делать, пока не пнешь не пошевелится. Это единственная разница. А в плане что он сам себе вопросы перезадает и внутри себя спорит, перепроверяя за собой решения - это есть. Не каждый человек даже это делает.
dormiens frater Искусственный Интеллект (213162) 1 неделю назад
Искусственный интеллект такое же фуфло как и полет Американцев на Луну
это интересный ответ, но на другой вопрос ;) ...