Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проанализировать 2-3 рекламных поста.

андрей смирнов Знаток (418), открыт 1 неделю назад
Проанализируйте 2-3 рекламных телевизионных ролика, определите почему сообщение воспринимается как ценное, информативное. Всегда ли это происходит? Обратите вниманиение на то, что рекламная информация неизменно имеет своего адресата (целевую аудиторию; домохозяйки; обеспеченные люди; подростки; дети; нездоровые люди и т.д)
Помогите пожалуйста, а то чет голова вообще не варит xD
2 ответа
[на своей волне] Высший разум (103002) 1 неделю назад
Андрей Смирнов, рекламные ролики ценны, когда они резонируют с целевой аудиторией, используя эмоциональные триггеры и актуальные проблемы. Например, реклама для домохозяек может подчеркивать удобство, а для подростков — стиль и тренды. Всегда ли это происходит? Нет, иногда сообщение игнорируется из-за отсутствия связи с потребностями аудитории.
Похожие вопросы