Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мечты, мечты ...Зачем они нужны? и Всегда ли они нужны?

Вера Просветленный (25989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anyta Гуру (3704) 12 лет назад
сначало зарождается мечта, а потом от нее отталкиваются краткосрочные или долговременные цели... А уже с помощью преодоления целей и становясь ближе к мечте, человек чувствует, что живет
Остальные ответы
crystal_star Гений (98190) 12 лет назад
А как же без них жить? Нужны, конечно. Потом понимаешь, что не всегда. Но это.. . потом.
Источник: Доброй ночи) ) Спасибо за приглашение))
Олег Степанов Гуру (2657) 12 лет назад
Я всегда думал, что мечта и счастье - синонимы.
crystal_starГений (98190) 12 лет назад
Красиво как вы сказали - мечта и счастье...
Elena Fedotova Просветленный (25259) 12 лет назад
Мечтать надо, мечты сбываются! Ну если прикладывать определенные усилия!
Chered Мыслитель (7764) 12 лет назад
даже не знаю) по крайней мере они доставляют удовольствие)
Alex Dan Просветленный (22610) 12 лет назад
Если разум и душа развиты, то не могут без мечтаний.
Паша Знаток (314) 12 лет назад
Без мечты жизнь остановится. Мечта это цель, это твой прогресс, без мечты ты жертва.
Maia Мыслитель (7159) 12 лет назад
Без этого чувства было бы не интересно жить.

К тому же они иногда сбываются !