Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступила на электроэнегретику. Не понимаю ТОЭ и эл.предметы. Стоит ли переводиться на теплоэнерогетику? Она проще?

Каролина Авдеева Ученик (95), открыт 3 дня назад
В общем. Учусь на втором курсе электроэнергетики и электротехники. В сентябре начались ТОЭ и другие электрические предметы. Я совершенно ничего не понимаю, даже не знаю с чего начать делать курсовую работу. Они слишком сложные для меня, т.к. я плохо владею школьным курсом физики. Слышала, что на теплоэнергетике и теплотехнике учиться проще. Это правда? Я посмотрела их расписание и там тоже есть сложные предметы вроде гидрогазодинамики, тепломассобмена, термодинамики и т.п. Их легче изучить, если проблемы с физикой?
Дополнен 3 дня назад
На электроэнергетике к тому же мне страшно продолжать учиться, т.к. тут лабы с электричеством. Преподаватель дает задание и особо не следит за выполнением. Мне страшно, что меня ударит током. Да и торможу людей, которые оказываются со мной в группе, им приходится выполнять за меня всю работу.
9 ответов
Dormiens frater Искусственный Интеллект (212033) 3 дня назад
ТОЭ не повод сдаваться его, традиционно, так преподают что понять сложно
blackstrip Просветленный (20697) 3 дня назад
иди в институт Воровского, карманный факультет, будешь подрезать кошельки и айфоны
Нормальный Оракул (83871) 3 дня назад
Лучше на программиста переводись.
Александр ака toft Гений (64898) 3 дня назад
Уходите вообще подальше от энергетики. Раз с физикой не дружите.
Энергетические объекты - не игрушки. И себя подорвёте, и люди пострадают.
Недоучка на энергоподстанции - ничем не лучше мартышки с гранатой в пороховом погребе.
Анна Бородина Оракул (71993) 3 дня назад
нет не проще, там энтропия, энтальпия, эксергия.
Андрей Искусственный Интеллект (218769) 3 дня назад
"Не было у баба забот - купила баба порося"
Народная мудрость
Александр Полеванов Просветленный (47170) 3 дня назад