Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон. Понимаю, что вы испытали не самые приятные эмоции. Вовсе не хотели так вас огорчить ?
Дело в том, что мы пересматриваем условия тарифов/услуг и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее.
По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа или услуг. Изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее, в том числе в СМС.
Если новые условия не подошли, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета:
https://lk.megafon.ru/inapp/chat .
Подберем другой вариант тарифа ?
Понимаю, как важна связь в современном мире. Совершенно не хотели вас подводить. Напишите, пожалуйста, точный адрес, по которому наблюдаются сложности с интернетом. Я проверю покрытие и работу сети.
Андрей™ ☑️Просветленный (37005)
2 дня назад
Елена, на счёт - "ещё лучше, интернет – быстрее": когда я обращался в поддержку, мне ответили: - "5 Мб/с, это неприлично высокая скорость для мобильного интернета МегаФон".
Абонплату повысили на 105 ₽, а улучшения нет.
В поддержку обращаться бессмысленно.
Пока остаюсь на t2, у них без проблем.