Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мегафон так позорится?

- Ученик (146), открыт 3 дня назад
Словами не передать ту злость, пользуюсь мегафоном пару и лет и на 2024 у них высокие цены на тариф, повышающиеся без моего ведома, при всей растущей цене интернет становится только хуже. Есть ответ на вопрос, почему таково их решение? Реагировали ли они на это?
7 ответов
Algoleo Просветленный (33032) 3 дня назад
У МТС так же, но у них и гендира посадили и штраф присудили.
Гриборий Михеев Мыслитель (5317) 3 дня назад
напиши им в поддержку типа "мне в йоте предложили за 350 рублей безлимит и 500 минут, если вы не скинете цену на мой тариф хотя бы до 250-300 рублей, то я ухожу" прокатывает у всех операторов
Пельмень в дождевике Профи (629) 3 дня назад
Представьте, сколько денег они получат с людей, если повысят цену тарифа на 200 рублей, а тарифом пользуются допустим 500 тысяч человек
Гриборий МихеевМыслитель (5317) 3 дня назад
какие 500 тысяч, от миллиона минимум
Пельмень в дождевике Профи (629) Гриборий Михеев, тем более
12 12 Мыслитель (7661) 3 дня назад
почему вопрос здесь, а не в антимонопольной службе?
Елена Фадеева Консультант МегаФон 2 дня назад
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон. Понимаю, что вы испытали не самые приятные эмоции. Вовсе не хотели так вас огорчить ?
Дело в том, что мы пересматриваем условия тарифов/услуг и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее.
По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа или услуг. Изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее, в том числе в СМС.
Если новые условия не подошли, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat .
Подберем другой вариант тарифа ?

Понимаю, как важна связь в современном мире. Совершенно не хотели вас подводить. Напишите, пожалуйста, точный адрес, по которому наблюдаются сложности с интернетом. Я проверю покрытие и работу сети.
Андрей™ ☑️Просветленный (37005) 2 дня назад
Елена, на счёт - "ещё лучше, интернет – быстрее": когда я обращался в поддержку, мне ответили: - "5 Мб/с, это неприлично высокая скорость для мобильного интернета МегаФон".
Абонплату повысили на 105 ₽, а улучшения нет.
В поддержку обращаться бессмысленно.
Пока остаюсь на t2, у них без проблем.
Елена ФадееваКонсультант МегаФон (33938) 2 дня назад
Эта скорость не максимальна, но в тоже время позволяет пользоваться интернетом. Ожидаю информацию о точном адресе возникновения сложностей. Проверю информацию о покрытии и работе вышек связи.

Для нас очень важна обратная связь. Это помогает нам становится лучше.
Татьяна Кутузова Знаток (279) 2 дня назад
У меня и мегафон и мтс и устала уже от их дурацкой связи. Хотя пару лет назад все было очень хорошо.
Елена ФадееваКонсультант МегаФон (33938) 2 дня назад
Здравствуйте! Понимаю, как важно оставаться на связи. Мы не хотели вас огорчать. Я являюсь официальным представителем МегаФон. Расскажите, пожалуйста, подробнее о возникших сложностях, а также укажите точный адрес (населенный пункт, улицу и дом). Проверю работу сети.
Похожие вопросы