никому я не нужен...
Просветленный
(22772)
6 дней назад
Добрый день!
Установка компрессора на атмосферный двигатель M111 920 возможно, но требует тщательного планирования и доработок. Вот несколько ключевых моментов, которые стоит учесть:
Выбор компрессора: Вам нужно будет выбрать подходящий тип компрессора (например, механический или ВТГ). Механический компрессор чаще всего проще интегрировать, но ВТГ может дать лучшую эффективность на высоких оборотах.
Переходный коллектор: Вам нужно будет изготовить или купить переходной коллектор для соединения компрессора с двигателем. Это может потребовать значительной фабрикации, особенно если компрессор не предназначен для вашего двигателя.
Управление давлением: Необходимо будет установить систему управления давлением, чтобы избежать перегрева и детонации. Это может включать в себя установку БУТ (блок управления турбонаддувом) и других сенсоров.
Система подачи топлива: Увеличение мощности потребует изменения системы подачи топлива. Возможно, нужно будет установить более производительный топливный насос и форсунки.
Охлаждение: С добавлением компрессора температура двигателя будет повышаться, поэтому стоит обратить внимание на систему охлаждения. Возможно, потребуется установить более мощный радиатор или добавить интеркулер.
Настройка двигателя: После установки компрессора необходимо будет выполнить настройку двигателя, чтобы обеспечить правильную работу с новыми параметрами.
Проверка на нагрузку: Рекомендуется провести тестирование на стенде, чтобы убедиться, что двигатель способен выдерживать увеличенные нагрузки и что все системы работают корректно.
Законодательные аспекты: Убедитесь, что ваша модификация соответствует местным законам и стандартам выбросов.
Так что установка компрессора на M111 920 — это серьезная доработка, которая требует знаний в механике, электронике и настройке двигателя. Рекомендуется обратиться к профессионалам, если у вас нет достаточного опыта в этой области.
Zmey
Оракул
(69618)
6 дней назад
Если свапнуть мотор на компрессор - то будет компрессор на колесах. Уж если пользоваться новомодными словами иностранного происхождения, то хоть значение слова надо узнать сначала. "Надуть" мотор можно. Вопрос - на сколько. Если на 0.5Бар избытка - однозначно без переделок не обойтись. Надо "разжимать" мотор. Не вижу смысла в таких переделках. Дорого, много работы, а на выходе спортивный болид все равно не выйдет.
Насколько реально поставить компрессор на атмосферный m111 920?
Какие доработки потребуются?