Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+2

Влюбился в девушку на работе, которая старше меня.

Мне 20 лет. В начале месяца сменил работу, и в новом коллективе встретил её. Я действительно влюбился, по настоящему, такое было у меня только лет в 13, и всё. Были отношения, что-то похожее на любовь, я и считал это любовью, но сравнивая с чувствами к этой девушке, это была нифига не любовь.. только сейчас я понял что значит влюбиться. За все время моей работы мы всего лишь пару раз здоровались, и один раз делали работу вместе буквально 40 минут. И в эти 40 минут я и влюбился. Так как я новичок, и могу подтупливать в некоторых рабочих моментах, я всегда говорю об этом тем, с кем работаю, и все заказывают глаза типа «ну вот ещё один новичок на мою голову, почему я должен его учить» ну и что-то в этом плане. Но не она. Когда я предупредил её о том что не до конца разобрался в теме, часто буду спрашивать у неё что делать и тупить, она отнеслась ко мне так бережно, так нежно, как к родному ребёнку, я никогда наверно такого не испытывал. Во всём мне подсказывала и помогала, и улыбалась. Потом спросила сколько я работаю, поддержала, сказала что сама тупила по началу и чтобы я не переживал. И всё, я теперь не могу думать о чем-то, кроме неё. Но проблема в том что она старше, лет 25 ей примерно, и ещё одна проблема - мы вообще почти не знакомы, у меня нет ни её номера, ни её соц сетей, я даже точный возраст её не знаю. А в нашем коллективе есть парни примерно её возраста, подкаченные, красивые, уверенные в себе, короче полная моя противоположность. И я не знаю что делать. Стоит ли мне дать ей понять, что она мне очень нравится, или не надо? А вдруг у неё кто-то есть, и этим я лишь уничтожу хорошее отношение к себе с её стороны? Может сначала разведать, поспрашивать у разных людей про неё невзначай? Помогите, очень нужен совет

По дате
По рейтингу
Новичок
7мес

Сначала аккуратно узнай, есть ли у неё кто то, если нет пробуй подкатить, если есть то лучше не лезь - испортишь всё.