Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как привить любовь к математике?

Любовь Любовь Знаток (334), открыт 2 дня назад
Я вижу что у сына есть способности к математике, он умеет быстро и хорошо в уме считать, умножать, делить. Математика ему дается пока легко, в большинстве случаев ему не нужно ничего объяснять, он сам быстро разбирается что от него требуют в задаче. В школе по этому предмету у него одни пятерки. Я недавно скачала учебник Паттерсона с сильным углублением в предмет и он все решает даже по нему верно, но сам предмет ему кажется скучным, он его не любит. На данный момент он в 4 классе и пока ему действительно не нужно особого желания, что бы понимать предмет, но дальше будет сложнее и скорее всего он забьет болт на математику, потому что интереса ноль, но при этом ярко выраженный математический склад ума. Как можно привить любовь к этому предмету? Может знаете какие то книги где очень интересные задачи, головоломки или математика в игровой форме? Может подскажете какие то психологические приемы, не хочется что бы он забросил талант.
11 ответов
sick boy Знаток (464) 2 дня назад
Замотивировать деньгами
Иван Иванов Ученик (104) 2 дня назад
Давать задачи посложнее, если для его возраста ему не интересны
sawa Мудрец (18809) 2 дня назад
Ни как, она в жизни не нужнам
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (469211) 2 дня назад
Вам ничего не нужно, вы и пишете неграмотно.
sawa Мудрец (18809) Галина Богомолова, а зачем ему интерес к математике то прививать, цель данной операции в чем
Елена Искусственный Интеллект (303816) 2 дня назад
Главное - не прививайте эту любовь сами. Найдите хорошего учителя, с которым будет интересно.
Татьяна Шеховцова Высший разум (520909) 2 дня назад
Выбор учебника крайне неудачный. Им только отбить желание заниматься можно
По стандартной программе лучше Киселева взять (причём выпущенные в прошлом веке версии), а для интереса подсовывать всякие "занимательные математики", ребусы, и подобные развлекалки
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (201248) 2 дня назад
Полностью соглашусь с ответом
gurmand - Просветленный (45734) 2 дня назад
Фиг его знает. В школе я тоже неплохо разбирался, потом поступил в институт, где меня с матаном, тервером, мат.статитикой, теорией графов и проч..просто задолбали вусмерть.
После этого я математику ненавижу.
Кисеблаб Мудрец (11426) 2 дня назад
Очень важно не нажимать. Самое бездарное со стороны родителя это то, что называется по Маяковскому "нажал и сломал". Потихоньку, но не забывая. Ставить себя в зависимое положение от знаний и умений ребёнка. Дети обожают помогать своим взрослым. Это и надо использовать.
Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект (329451) 2 дня назад
Это тоже манипуляция, а они никогда к хорошему не ведут. Всё должно идти естественно без ухищрений, притворства, угроз и тд.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (329451) 2 дня назад
Вы задаёте не тот вопрос. Вас явно меньше всего на свете интересует, что сделает его счастливым, вас волнуют только ваши личные выгоды. Советую задать себе вопрос - вы хотите за него решать, как ему жить, сломать ему жизнь и вызвать его ненависть к себе? Тогда пихайте до упора свою математику, пока он не треснет от неё. Хотите его видеть счастливым и благодарным вам - спросите, чем ОН хочет заниматься в жизни. Пусть он сам решает, как ему жить.
Любовь ЛюбовьЗнаток (334) 2 дня назад
Я не заставляю его и не навязываю ему свои ценности. Вопрос не в том как заставить ребенка что то делать, а как привить любовь к предмету который ему хорошо дается. Он хочет быть программистом, системным администратором, но ему 10 лет, все может измениться в один момент. Я хочу что бы он не потерял то к чему у него талант, предрасположенность, но при этом нет цели сделать из него юного Перельмана.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (329451) Любовь Любовь, невозможно потерять талант. Он просто либо есть, либо нет. Его стремления к подобным математике сферам жизни, тем не менее другие. Пусть в этом реализуется, если считает нужным. Желание невозможно в человека запихать ни мягко, ни твёрдо. Оно либо есть, либо нет. Прислушайтесь к этим словам! Захочет - без вас будет хоть Перельманом, хоть кем. Единственная ваша задача - дать ему понять, что он имеет выбор и что он сам за него отвечает. Давить нельзя, манипулировать нельзя. Любые ухищрения это насилие над волей. Он может вам поддать только чтобы вы не расстроились, а оно ему на фиг при этом не надо, что вы и так знаете.
мамашка Искусственный Интеллект (212442) 2 дня назад
нельзя привить любовь - хорошо дается - не значит нравится. Желание быть програмистом в 10 лет на чем основано ? Кто- то в с емье программист и хорошо зарабатывает?
Любовь ЛюбовьЗнаток (334) 2 дня назад
На любви к играм, он хочет создавать свои игры, по этому хочет быть программистом.))
мамашка Искусственный Интеллект (212442) Любовь Любовь, Ну это было понятно ))))) Я бы не беспокоилась . Не так сложна математиика, тем более с его складом ума . Ему скорее нужно умение учиться и учить , даже то что неинтересно
... Оракул (75106) 2 дня назад
Подсовывайте ему книги Якова Перельмана "Занимательная математика, "Занимательная геометрия" и т.п. Отдайте в шахматную секцию хорошую для развития мозгов и памяти и в матем. кружок городской. Привлекайте его к решению матем. задач, нужных для каких-нибудь дел (придумайте), отправляйте на математические Олимпиады, пусть проиграет, но заинтересуется и с людьми познакомится.
Озадачьте решением мировых нерешенных задач:
Равенство классов P и NP
Если положительный ответ на какой-то вопрос можно быстро (за полиномиальное время) проверить (используя некоторую вспомогательную информацию, называемую сертификатом), то верно ли, что и сам ответ (вместе с сертификатом) на этот вопрос можно быстро найти? Задачи второго типа относятся к классу P, первого — к классу NP. Проблема равенства этих классов является одной из важнейших проблем теории алгоритмов.

Гипотеза Ходжа
Основная статья: Гипотеза Ходжа
Важная проблема алгебраической геометрии. Гипотеза описывает классы когомологий на комплексных проективных многообразиях, реализуемые алгебраическими подмногообразиями.

Гипотеза Римана
Основная статья: Гипотеза Римана
Гипотеза гласит, что все нетривиальные (то есть имеющие ненулевую мнимую часть) нули дзета-функции Римана имеют действительную часть 1/2. Её доказательство или опровержение будет иметь далеко идущие последствия для теории чисел, особенно в области распределения простых чисел. Гипотеза Римана была восьмой в списке проблем Гильберта. В случае публикации контрпримера к гипотезе Римана учёный совет института Клэя вправе решить, можно ли считать данный контрпример окончательным решением проблемы или же проблема может быть переформулирована в более узкой форме и оставлена открытой (в последнем случае автору контрпримера может быть выплачен небольшой приз).

Теория Янга — Миллса
Основная статья: Теория Янга — Миллса
Задача из области физики элементарных частиц. Требуется доказать, что для любой простой компактной калибровочной группы
G{\displaystyle G} квантовая теория Янга — Миллса для пространства
R 4
{\displaystyle \mathbb {R} ^{4}} (четырёхмерного пространства-времени) существует и имеет ненулевую спектральную щель. Это утверждение соответствует экспериментальным данным и численному моделированию, однако доказать его до сих пор не удалось.

Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
Основная статья: Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
Уравнения Навье — Стокса описывают движение вязкой жидкости. Одна из важнейших задач гидродинамики.

Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
Основная статья: Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
Гипотеза связана с уравнениями эллиптических кривых и множеством их рациональных решений.
...Оракул (75106) 2 дня назад
Подсовывайте олимпиадные задачи. СлабО решить?
...Оракул (75106) 2 дня назад
Действуйте немедленно, но осторожно, не навязывайте ничего. В ваших руках его будущее! Знакомьте с умными людьми. От дураков и задротов подальше.
...Оракул (75106) 1 день назад
Лишних знаний не бывает - это надо внушать детям и постоянно им давать развивающие и обучающие дела и занятия. У детей не должно быть свободного времени, как бы это не было жестоко на первый взгляд. Дети, предоставленные сами себе, начинают искать любые приключения, в том числе опасные и неразумные, хулиганить, курить, пить, наркоманить и т.п. Надо запретить на гос. уровне компьютерные игры с полным их уничтожением (в Китае и Японии уже 5 лет как поняли опасность компигр и ограничили игры детям до 3-х часов в неделю, а у нас пока не дошло. Их время надо использовать для получения знаний и подготовки к вступлению в будущую жизнь. Надо восстановить раздельное обучение, чтобы дети не отвлекались на противоположный пол.
...Оракул (75106) 1 день назад
Нужна перестройка школы: вызвать интерес к поиску знаний, вернуть раздельное обучение, вернуть парты, убрать жалкие столики с горизонтальной поверхностью, вызывающей близорукость, обучать каждый год новому виду спорта, дом. задания делать в школе и т.п. Детей развозить домой к ужину родителей или отпускать домой только в воскресенье. До 1917 года дети учились в гимназиях и имели пожизненные знания. В пушкинском лицее выпускники знали столько, что у нас после МГУ столько не знают (2 языка, латынь, логику и т.п.). А кто мешает такое образование везде организовать?
no neim Оракул (59189) 2 дня назад
в 4 классе нет математики, в 4 классе арифметика. сложить, отнять, умножить, разделить- для этого талантов ненадо. это наипростейшие действия, а не признак одаренности.
Любовь ЛюбовьЗнаток (334) 2 дня назад
Я не говорю что он гений, но он очень хорошо понимает этот предмет, ему это дается очень легко,математический склад ума. По школьной программе (математика Моро) они сейчас изучают умножение и деление на однозначное число в столбик, а он трехзначные числа умножает в уме, устно. Конечно он не знаком с алгеброй и геометрией, вперед программы мы не бежим, но то что такой потенциал нужно развивать, я уверена.
no neim Оракул (59189) Любовь Любовь, а вы побегите, как раз и поймете уровень его способностей. умножение в уме-это развитое воображение и знание таблдицы умножения, а не работа левого полушария. Оно, к слову, не отвечает за успехи в изучении наук. Воображение-это , безусловно, Ваша заслуга, но в этом возрасте бОльшая часть мозга еще неразвита , в частности, лобная., а онаотвечает за анализ.Предлагайте бытовые задачи. Чтобы он видел применение математики в жизни. Сейчас на арефметическом уровне, типа, у меня 1000 рублей, если мы купим 3 кг мандарид нам с тобой хватит на мороженное, если оно стоит 50 рублей. Вот он и должен проанализировать, какие данные есть, каких нет, как их добыть, можно ли рассчитать, решаема ли задача вообще. ценность математики как науки в том что она развивает рациональное мышление
Похожие вопросы