Татьяна Шеховцова
Высший разум
(520909)
2 дня назад
Выбор учебника крайне неудачный. Им только отбить желание заниматься можно
По стандартной программе лучше Киселева взять (причём выпущенные в прошлом веке версии), а для интереса подсовывать всякие "занимательные математики", ребусы, и подобные развлекалки
gurmand -
Просветленный
(45734)
2 дня назад
Фиг его знает. В школе я тоже неплохо разбирался, потом поступил в институт, где меня с матаном, тервером, мат.статитикой, теорией графов и проч..просто задолбали вусмерть.
После этого я математику ненавижу.
Кисеблаб
Мудрец
(11426)
2 дня назад
Очень важно не нажимать. Самое бездарное со стороны родителя это то, что называется по Маяковскому "нажал и сломал". Потихоньку, но не забывая. Ставить себя в зависимое положение от знаний и умений ребёнка. Дети обожают помогать своим взрослым. Это и надо использовать.
Тромбонист Judas Priest
Искусственный Интеллект
(329451)
2 дня назад
Вы задаёте не тот вопрос. Вас явно меньше всего на свете интересует, что сделает его счастливым, вас волнуют только ваши личные выгоды. Советую задать себе вопрос - вы хотите за него решать, как ему жить, сломать ему жизнь и вызвать его ненависть к себе? Тогда пихайте до упора свою математику, пока он не треснет от неё. Хотите его видеть счастливым и благодарным вам - спросите, чем ОН хочет заниматься в жизни. Пусть он сам решает, как ему жить.
Любовь ЛюбовьЗнаток (334)
2 дня назад
Я не заставляю его и не навязываю ему свои ценности. Вопрос не в том как заставить ребенка что то делать, а как привить любовь к предмету который ему хорошо дается. Он хочет быть программистом, системным администратором, но ему 10 лет, все может измениться в один момент. Я хочу что бы он не потерял то к чему у него талант, предрасположенность, но при этом нет цели сделать из него юного Перельмана.
...
Оракул
(75106)
2 дня назад
Подсовывайте ему книги Якова Перельмана "Занимательная математика, "Занимательная геометрия" и т.п. Отдайте в шахматную секцию хорошую для развития мозгов и памяти и в матем. кружок городской. Привлекайте его к решению матем. задач, нужных для каких-нибудь дел (придумайте), отправляйте на математические Олимпиады, пусть проиграет, но заинтересуется и с людьми познакомится.
Озадачьте решением мировых нерешенных задач:
Равенство классов P и NP
Если положительный ответ на какой-то вопрос можно быстро (за полиномиальное время) проверить (используя некоторую вспомогательную информацию, называемую сертификатом), то верно ли, что и сам ответ (вместе с сертификатом) на этот вопрос можно быстро найти? Задачи второго типа относятся к классу P, первого — к классу NP. Проблема равенства этих классов является одной из важнейших проблем теории алгоритмов.
Гипотеза Ходжа
Основная статья: Гипотеза Ходжа
Важная проблема алгебраической геометрии. Гипотеза описывает классы когомологий на комплексных проективных многообразиях, реализуемые алгебраическими подмногообразиями.
Гипотеза Римана
Основная статья: Гипотеза Римана
Гипотеза гласит, что все нетривиальные (то есть имеющие ненулевую мнимую часть) нули дзета-функции Римана имеют действительную часть 1/2. Её доказательство или опровержение будет иметь далеко идущие последствия для теории чисел, особенно в области распределения простых чисел. Гипотеза Римана была восьмой в списке проблем Гильберта. В случае публикации контрпримера к гипотезе Римана учёный совет института Клэя вправе решить, можно ли считать данный контрпример окончательным решением проблемы или же проблема может быть переформулирована в более узкой форме и оставлена открытой (в последнем случае автору контрпримера может быть выплачен небольшой приз).
Теория Янга — Миллса
Основная статья: Теория Янга — Миллса
Задача из области физики элементарных частиц. Требуется доказать, что для любой простой компактной калибровочной группы
G{\displaystyle G} квантовая теория Янга — Миллса для пространства
R 4
{\displaystyle \mathbb {R} ^{4}} (четырёхмерного пространства-времени) существует и имеет ненулевую спектральную щель. Это утверждение соответствует экспериментальным данным и численному моделированию, однако доказать его до сих пор не удалось.
Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
Основная статья: Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
Уравнения Навье — Стокса описывают движение вязкой жидкости. Одна из важнейших задач гидродинамики.
Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
Основная статья: Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
Гипотеза связана с уравнениями эллиптических кривых и множеством их рациональных решений.
...Оракул (75106)
2 дня назад
Действуйте немедленно, но осторожно, не навязывайте ничего. В ваших руках его будущее! Знакомьте с умными людьми. От дураков и задротов подальше.
...Оракул (75106)
1 день назад
Лишних знаний не бывает - это надо внушать детям и постоянно им давать развивающие и обучающие дела и занятия. У детей не должно быть свободного времени, как бы это не было жестоко на первый взгляд. Дети, предоставленные сами себе, начинают искать любые приключения, в том числе опасные и неразумные, хулиганить, курить, пить, наркоманить и т.п. Надо запретить на гос. уровне компьютерные игры с полным их уничтожением (в Китае и Японии уже 5 лет как поняли опасность компигр и ограничили игры детям до 3-х часов в неделю, а у нас пока не дошло. Их время надо использовать для получения знаний и подготовки к вступлению в будущую жизнь. Надо восстановить раздельное обучение, чтобы дети не отвлекались на противоположный пол.
...Оракул (75106)
1 день назад
Нужна перестройка школы: вызвать интерес к поиску знаний, вернуть раздельное обучение, вернуть парты, убрать жалкие столики с горизонтальной поверхностью, вызывающей близорукость, обучать каждый год новому виду спорта, дом. задания делать в школе и т.п. Детей развозить домой к ужину родителей или отпускать домой только в воскресенье. До 1917 года дети учились в гимназиях и имели пожизненные знания. В пушкинском лицее выпускники знали столько, что у нас после МГУ столько не знают (2 языка, латынь, логику и т.п.). А кто мешает такое образование везде организовать?
no neim
Оракул
(59189)
2 дня назад
в 4 классе нет математики, в 4 классе арифметика. сложить, отнять, умножить, разделить- для этого талантов ненадо. это наипростейшие действия, а не признак одаренности.
Любовь ЛюбовьЗнаток (334)
2 дня назад
Я не говорю что он гений, но он очень хорошо понимает этот предмет, ему это дается очень легко,математический склад ума. По школьной программе (математика Моро) они сейчас изучают умножение и деление на однозначное число в столбик, а он трехзначные числа умножает в уме, устно. Конечно он не знаком с алгеброй и геометрией, вперед программы мы не бежим, но то что такой потенциал нужно развивать, я уверена.