Здравствуйте. Заказала три зимних костюма. Два костюма по 8000 руб., один костюм за 12 000 руб. В пункте выдачи, примерив, выбрала костюм за 12 000 руб. Стоимость сразу списали с кошелька. Два костюма по 8000 руб. сдала менеджеру на ПВЗ. Спустя три дня, с карты Сбербанка списали стоимость одного из сданных мною костюмов за 8000 руб. При этом, в приложении стоит плашка том, что оба костюма по 8000 руб. были возвращены после примерки. Полтора месяца стучусь в службу поддержки, разговариваю по телефону с менеджерами горячей линии, тишина. Заявка на возврат была создана более месяца назад, но денег нет до пор. Оператор горячей линии говорят «ждите». Больше никакой информации не дают.