


Христиане, если смерть Иисуса искупает ваши грехи, то вы верите в человеческое жертвоприношение? Ведь Иисус был человек.
В начале был бог Иегова, требовал искупления грехов жертвоприношением. Изначальная иудейская религия.
Потом появился бог Иисус, который требует покаяния для избавления от грехов. И введён новый завет. Но Исус не понравился центральной иудейской религиозной власти, и его убили.
Искупление через жертву Христа - это кажется чем-то невероятно значимым. Но по сути это просто отмена схемы с жертвоприношениями Иегове согласно старому завету, так как введена новая схема работы с грехами через покаяние Иисусу в новом завете.
В добавок ещё получилось фактическое многобожие. Иисус по сути заменил Иегова, да и библия была заменена на новый завет.
Но так как христианство претендует на единобожие, пришлось придумывать очень заумную и спорную схему с троицей, чтоб они как бы считались одним богом а не разными. Так как многобожники считаются язычниками.
Святой Дух видимо добавили чтоб посолиднее выглядело. В самой библии ничего про троицу нет, её придумали уже позже чтоб избежать обвинений в многобожестве.
Потом появился Мухаммед и ввёл коран - это как бы "третий завет", где указано, что все предыдущие имели неточности, а коран это самая последняя и точная версия откровений бога и других быть не может.
Более хитро сделано, им не нужно ничего согласовывать с изначальной иудейской религией.
Я, как Христианин, ни во что не верю!
Беру пример со Святых Фомы и Нафанаила!
христианин, но искупление Христа считаю домыслом.
Очередная Ложь Библейского проекта.Не может человек взять на себя грехи другого,тем более человечества.

В Новом Завете об искуплении как о цели миссии Иисуса Христа сказано в Евангелии от Матфея: "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20:28)[3].
Согласно Новому Завету, Иисус Христос пожертвовал Своей жизнью ради искупления всех людей на все времена (Мф. 20:28, Мк. 10:45, Рим. 3:25, 1Тим. 2:6, Евр. 9:12), искупил людей от клятвы закона (Гал. 3:13), препятствующей приобщению совершенству жизни с Богом, то есть "усыновлению" (Гал. 4:5, Рим. 8:23), освободил людей от страха смерти (Евр. 2:15)[4].
Вопрос о том, кому была принесена искупительная жертва, не приведён в новозаветном тексте. Константинопольский собор 1157 года в ответ на мнение Сотириха Пантевгена о том, что искупительная жертва принесена только Богу Отцу, постановил, что она принесена всей Святой Троице.