Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я очень сильно хочу стать учителем. Но мои родители против, потому что у них маленькая зарплата. Мама говорит поступать

Вика Викошенко Ученик (50), на голосовании 3 дня назад
на врача-терапевта (она сама врач). А я не знаю хочу ли я этого. Что делать?
Голосование за лучший ответ
.Pixta Гуру (4081) 1 месяц назад
А ты в каком городе живёшь? Если на севере/близ Москвы, то там зп у учителей хорошие.
Вика ВикошенкоУченик (50) 1 месяц назад
на Урале, город не хочу палить
.Pixta Гуру (4081) Вика Викошенко, На Урале же доплаты к зп учителям, они хорошо получают. Врачи даже меньше получают. Ну и обе профессии достаточно сложные и требуют огромного кол-ва нервов
Анатолий Лукин Мастер (1819) 1 месяц назад
Это как г*вно и м*ча, одно и то же. Стресса много и много дел. Лучше дворником тогда устроится, никакой рутиной работы с документами и зарплата в Москве 150к (в лучшем случае)
Unknown Unknown Мыслитель (5106) 1 месяц назад
Учителя и врачи в наши дни самые коррумпированные особи, против советского наследия не попрешь
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (146420) 1 месяц назад
мамаша, похоже, твёрдо решила крышевать дочурку по месту будущей работы.
Случилось однажды нарваться на такой семейный тандем... Бр-р!
EmiVeig Мастер (1160) 1 месяц назад
Как-будто у врачей сильно больше зарплата. Слушать нужно не маму, а своё сердце и к чему оно больше лежит, туда и поступать. Чтобы потом не ходить на нелюбимую работу всю жизнь как это делает 90% людей. И в целом если говорить насчет денег, практически нет таких профессий в наёмном труде, где вам будут много платить, за исключением какого-нибудь супер профессионала IT сферы. Есть профессии в которых процветает коррупция, но не советую)
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (146420) 1 месяц назад
"родители против... Мама говорит..."
А что ПАПА говорит? Или "родители" - это мама и есть?