Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Омское метро - вопрос внутри.

Ivan Sviridov Оракул (63982), открыт 8 часов назад
как известно, в Омске построили одну станцию, потом строительство отменили. а сейчас прочитал "В городе так долго строили метро, что оно потеряло актуальность: в итоге котлованы залили водой"

два вопроса:
  1. почему "потеряло актуальность"? даже две-три станции имеют актуальность.
  2. почему именно залили водой, а не, например, засыпали землей или не забетонировали входы? разве вода защищает от возможных провалов грунта?
1 ответ
alafira Искусственный Интеллект (219960) 8 часов назад
Потеряло актуальность скорее всего из-за развития альтернативных видов транспорта, а метро удовольствие дорогое. Трамвай намного дешевле, а проблему решает. (видела такое за границей)
Ivan SviridovОракул (63982) 7 часов назад
никогда не был в омске, но например, в москве трамвай никогда не решит проблему проезда из конца города в другой. метро у нас сейчас ходит 65-70 км/ч.

в лондоне-то метро начали строить первые в мире, еще когда не было такого безумного трафика по улицам. и ничего, довели идею до ума.
alafira Искусственный Интеллект (219960) Ivan Sviridov, А я знаю обратные примеры Праги, где по сути пустое метро, и Лимы, где метро невозможно построить из-за геологии. И ничего, в Праге развитая трамвайная сеть, а в Лиме метро это автобус, который ходит по выделенке, отделенной бордюром, каждые 2 минуты (но стоит написать, что одна подземная станция в Лиме все-таки есть.) Так же, до недавнего времени было в и Казани, где метро стояло пустое, пока его за мост не продлили.
Похожие вопросы