Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
1 месяц назад
Здравствуйте, Тимур! Я из Яндекса. Тут может помочь обновление драйверов для вашей видеокарты. Их лучше устанавливать вручную — Windows не всегда может автоматически найти нужные обновления.
Посмотреть информацию об установленном драйвере можно так: Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств → Видеоадаптеры → правой кнопкой мыши кликните на видеокарту → Свойства → Драйвер.
Если видеокарт несколько — проверьте обновления драйверов для всех.
Если обновление не поможет — проверьте, включено ли у вас аппаратное ускорение: меню (≡) в верхней панели браузера → Настройки → Системные → Производительность → Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
Если да — отключите и перезапустите браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q и снова запустите.
Если нет — включите его и перезапустите браузер.
Расскажите мне о результатах. Если это не поможет, уточните также, повторяется ли проблема в других браузерах на компьютере?