Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с браузером срочно!!1

Тимур Гомолов Ученик (118), на голосовании 4 дня назад
короче до переустановки винды у меня было все ок но после переустановки он начитает темнеть на пару секунд или для лучшего эффекта черного цвета (браузер яндекс )
Дополнен 1 месяц назад
я не хочу качать другой браузер тк все настроено как нужно мне просто нужно узнать КАК УБРАТЬ ЗАТЕМНЕНИЕ!!
Голосование за лучший ответ
fff ffff Ученик (77) 1 месяц назад
скачай гугл
Тимур ГомоловУченик (118) 1 месяц назад
не хочу тк у меня все тут настроено как нужно
fff ffff Ученик (77) Тимур Гомолов, настрой по другому
fff ffffУченик (77) 1 месяц назад
ну или монитор ярче сделай
Адольф Виссарионович Знаток (283) 1 месяц назад
пользуйся другим браузером лол
Гойда терафлопс Профи (587) 1 месяц назад
Фу, кто вообще Яндекс браузером пользуется? Он же говнище полное.
λ Искусственный Интеллект (253015) 1 месяц назад
виду переустанови
левак видно.
Тимур ГомоловУченик (118) 1 месяц назад
винда ориг с офф сайта это во первых во вторых темнеет типа чтобы черный лучше был только в ян браузере
λ Искусственный Интеллект (253015) Тимур Гомолов, возможно видео карта глючит. не уверен.
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 1 месяц назад
Здравствуйте, Тимур! Я из Яндекса. Тут может помочь обновление драйверов для вашей видеокарты. Их лучше устанавливать вручную — Windows не всегда может автоматически найти нужные обновления.

Посмотреть информацию об установленном драйвере можно так: Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств → Видеоадаптеры → правой кнопкой мыши кликните на видеокарту → Свойства → Драйвер.

Если видеокарт несколько — проверьте обновления драйверов для всех.

Если обновление не поможет — проверьте, включено ли у вас аппаратное ускорение: меню (≡) в верхней панели браузера → Настройки → Системные → Производительность → Использовать аппаратное ускорение, если возможно.

Если да — отключите и перезапустите браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q и снова запустите.
Если нет — включите его и перезапустите браузер.

Расскажите мне о результатах. Если это не поможет, уточните также, повторяется ли проблема в других браузерах на компьютере?
Похожие вопросы