Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите понять тему по русскому и по математике, я болею не хожу в школу

Александр Маслов Ученик (33), на голосовании 2 дня назад
В пт ребята проходили новую тему словообразование по русскому языку (6 класс) и новую тему по математике нахождение числа и его дроби. Не хочу отставать от класса, кому не сложно пожалуйста объясните эти темы
Голосование за лучший ответ
Vasilijus Sesioliktašiš Профи (613) 1 месяц назад
Русский язык:
Словообразование в русском языке — раздел языкознания, изучающий закономерности создания производных слов на базе существующих в языке морфем (корней, приставок, суффиксов) и способы их комбинирования для выражения новых понятий.

Основные способы словообразования:

Приставочный. Образование нового слова путём присоединения к производящей основе приставки. Пример: сыпать → засыпать; милый → премилый; друг → недруг.
Суффиксальный. Образование нового слова путём присоединения к производящей основе суффикса. Пример: чеканить → чеканка; мудрый → мудрец; муравей → муравейник.
Приставочно-суффиксальный. Образование нового слова путём одновременного присоединения к производящей основе приставки и суффикса. Пример: вода → обезводить; имя → безымянный; море → заморский.
Бессуффиксный. Образование нового слова путём присоединения к производящей основе нулевого суффикса. Чаще всего производными словами бывают имена существительные, которые образуются от глаголов или прилагательных. Пример: выходить → выходØ; синий → синьØ.
Сложение. Образование нового слова путём соединения двух производящих основ. Производящие основы могут присоединяться с помощью соединительных гласных о или е, дефиса или без дополнительных средств. Пример: радио → радиостанция; диван → диван-кровать; земля → землевладелец.
Переход слов из одной части речи в другую. Образование нового слова путём грамматического перехода из одной части речи в другую. Пример: рабочий (прилагательное: рабочий костюм) → рабочий (существительное: рабочий завода).
Аббревиация. Образование слова из начальных звуков/букв словосочетания. Пример: МИД (Министерство иностранных дел), вуз (высшее учебное заведение).

Математика:
Нахождение числа по его дроби — процесс определения целого числа, соответствующего заданной дроби (восстановление целого по его части).

Правило: чтобы найти число по данному значению его дроби, нужно это значение разделить на дробь.
Александр МасловУченик (33) 1 месяц назад
Спасибо большое, что не пожалели свое время
Francofan Искусственный Интеллект (208990) 1 месяц назад
Прочитайте темы в учебнике, а потом задавайте конкретные вопросы, чего именно вы не поняли.
... Оракул (77811) 1 месяц назад
Посмотри в интернете уроки лучших учителей по этим темам, читай учебники и обгоняй класс. У тебя появилась такая возможность дома сидеть и не отвлекаться на других учеников! Действуй!
Похожие вопросы