Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Могу ли я, всё же, вернуть не подошедший товар?

Здравствуйте.

Я приобрела на Авито переходник для MacBook (для подключения интернета).

При получении в «пункте выдачи заказов» вскрыла и проверила товар на отсутствие повреждений.

А дома оказалось что он просто не подходит вилкой к MacBook.

Написала в поддержку Авито вопрос «как именно я могу оформить возврат», на что оператор поддержки включил формализм «никак. смс-код Вы уже сообщили, а значит товар – приняли».

При обращении в поддержку Авито я приложила фото на котором чётко видно что вилка переходника не подходил для гнезда нужного ноутбука.

Особенно удивила эта ситуация в контексте того, что в этом же «пункте выдачи заказов» я уже оформляла возврат, но это был возврат в маркетплейс бракованного товара. И там был прям указан срок возврата после получения товара в самом приложении (Мегамаркет).

Я написала в поддержку Авито чисто уточнить срок возврата, а она стали идти в отказ. Предложили мне «самостоятельно связаться с продавцом и отправлять ему возврат почтой за свой счёт». Как-будто до этого доставку до себя – оплачивала не я «за свой счёт».

Могу ли я, всё же, вернуть не подошедший товар? Ведь он не просто не подходит по цвету или интерьеру, а напросто я не могу его использовать и даже включить.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

частное физ-лицо не применяет ЗоЗПП. на авито никто вам ничего менять и возвращать не будет. на честность и порядочность вы вряд ли сможете рассчитывать. даже в суд подать не сможете, не зная личности и адреса продавца.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

А продавец-то кто? Если обычное физлицо, то это как на барахолке купить, ЗоЗПП на эти отношения не действует. Если через Авито магазин торгует, тогда другое дело.

Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

только если продавец вникнет в вашу проблему.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

А где твои глаза были при при покупке и оплате?
Свои проблемы-на чужую голову?
Прэлэстно....