


Могу ли я, всё же, вернуть не подошедший товар?
Здравствуйте.
Я приобрела на Авито переходник для MacBook (для подключения интернета).
При получении в «пункте выдачи заказов» вскрыла и проверила товар на отсутствие повреждений.
А дома оказалось что он просто не подходит вилкой к MacBook.
Написала в поддержку Авито вопрос «как именно я могу оформить возврат», на что оператор поддержки включил формализм «никак. смс-код Вы уже сообщили, а значит товар – приняли».
При обращении в поддержку Авито я приложила фото на котором чётко видно что вилка переходника не подходил для гнезда нужного ноутбука.
Особенно удивила эта ситуация в контексте того, что в этом же «пункте выдачи заказов» я уже оформляла возврат, но это был возврат в маркетплейс бракованного товара. И там был прям указан срок возврата после получения товара в самом приложении (Мегамаркет).
Я написала в поддержку Авито чисто уточнить срок возврата, а она стали идти в отказ. Предложили мне «самостоятельно связаться с продавцом и отправлять ему возврат почтой за свой счёт». Как-будто до этого доставку до себя – оплачивала не я «за свой счёт».
Могу ли я, всё же, вернуть не подошедший товар? Ведь он не просто не подходит по цвету или интерьеру, а напросто я не могу его использовать и даже включить.
частное физ-лицо не применяет ЗоЗПП. на авито никто вам ничего менять и возвращать не будет. на честность и порядочность вы вряд ли сможете рассчитывать. даже в суд подать не сможете, не зная личности и адреса продавца.
А продавец-то кто? Если обычное физлицо, то это как на барахолке купить, ЗоЗПП на эти отношения не действует. Если через Авито магазин торгует, тогда другое дело.
только если продавец вникнет в вашу проблему.
А где твои глаза были при при покупке и оплате?
Свои проблемы-на чужую голову?
Прэлэстно....