Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+1

Playerok заморозил баланс без причины

Продал я значит аккаунт на плеерке, перепривязал все свои данные, на данные покупателя. Покупатель был доволен покупкой. После того как я заказал выплату денег за этот аккаунт, мне пишет поддержка, что баланс заморожен по причине "вы предоставили покупателю неполный доступ к аккаунту", прочитал и не понял в чем проблема. Посмотрел на сделку, проблем нет, покупатель ничего не сообщал. Написал в поддержку, мне сказали типо свяжутся с покупателем. Но из этого выходит вопрос, на кой хер покупателю с новым аккаунтом на сайте, после того как он приобрел нужный ему товар, и скорее всего даже не поставил уведомления от сайта, вообще заходить на этот сайт? Он купил что ему нужно и в ближайшие несколько месяцев ему будет все равно что просиходит на сайте. Поддержка не решает вопрос, не знаю что делать. Как достучаться до покупателя чтобы он зашел на сайт и сказал поддержке что все ок и аккаунт у него? Или как получить разблокировку баланса от администрации?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7мес

playerok фигня мне сама поддержка призналась что им лень чекать ситуацию и они будут на стороне покупателей тк им так легче работать

Аватар пользователя
Ученик
2мес

У меня вчера была похожая ситуация они не хотели размораживать баланс в итоге я сказал им что напишу заявление в полицию и тд в итоге они сказали что им нужны скрины передов и квитанции я им все это отправил и они разморозили мне счет

Аватар пользователя
Ученик
3мес

Мне вначале просто так заморозили баланс даже в поддержке ничего не написано, потом написали "ваш баланс разморожен" Хочу купить товар и написано ваш баланс заморожен.
Что делать?

Аватар пользователя
Знаток
5мес

Меня тоже обворовал Playerok, другими словами это не называется. Конкурент купил товар, пожаловался, что он его не получил, отправил им видео отредактированное, то есть взял удалил на странице что ему нужно, снял видео, проскролил эту страницу, на кнопку обновить не нажал, и отправил поддержке Playerok. Они приняли, заблочилит мой аккаунт со всеми деньгами. И сказали, нужно видео от меня. Пока я думал какое видео, отправил на всякий случай чеки , скрины и прочее прочее, а когда дело дошло до видео сказали поздно, аккаунт заблокирован навсегда, решение пересмотру не подлежит. Денег у меня много было. Пытался достучаться, чтобы разобраться, по барабану, отвечают "ответ был дан, остальные обращения будут игнорироваться". Покупатель исчез.... Вот такой грабеж средь бела дня... И по барабану им всё. Написали в пользовательском соглашении, что имеют право единолично принимать любые решения, блочить аккаунты с деньгами в счет своих убытков, ни за что не отвечают... и т.д. И всё! Творят что хотят! Я до сих пор не могу понять, как это всё регулируется законодательством? Там такие огромные деньги, у них комиссии бешенные, плюс ещё грабеж продавцов! Как на них ещё не обратили внимание правоохранители, понять не могу. Основной контингент это подростки, которых ограбили они и сидят в шоке, и не знают что делать... Поле не паханное для таких вот... не знаю как назвать. Короче я в шоке.

Аватар пользователя
Ученик
5мес

тоже самое ты смог разобратся в этой ситуации