
Вы во сколько лет узнали, что такое минет?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пикирующий китайский лётчик Профи (926) 12 лет назад
Узнал, что это такое лет в 12. А вот сделали гораздо позже. Мне 17 было. Сделали неумело. Я даже и не понял сначала, за что его мы мужики, так любим. А вот годика через два мне опытная девочка дала понять, за что можно любить это дело.
Остальные ответы
Я!!! Просветленный (23396) 12 лет назад
в 14 отсосали друг другу
Жменька Мастер (2328) 12 лет назад
узнала в 13, попробовала в 15 - понравилось
Юля***** Мудрец (16589) 12 лет назад
Лет не помню скока, но точно помню что значение узнала далеко до его выполнения)))
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
12 - 13...(точнее не помню) играли в увета радуги... мне выпал коричневый, темно уже было - а она сама предложила (остальным (по правилам) уйти нужно было)
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14847) 12 лет назад
Мне было лет шестнадцать, ей около тридцати.
*!!! Знаток (479) 12 лет назад
Я до сих пор не знаю, ктоб рассказал!
Брат ГеоргийМудрец (12543) 12 лет назад
...и показал...)))) ПЯТЬ!!!!))))...я тоже в неведении)))))))
*!!! Знаток (479) ))), да реальный опыт лучше!!
немирофф Ученик (118) 12 лет назад
о божеее!! я ищо не знаюююю))))))))))
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
Когда, будучи маленьким мальчиком, смотрел фильм про войну...)) )
Там один солдат на стене дома написал:
"МИН НЕТ"....
Я потом у мамы спросил... она меня тряпкой отшлепала...))))) )
Так я пострадал за минет... первый раз))))) )
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
ЧТО такое узнала после 19, а слово слышала и раньше )))
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
На сорок девятом годе.... как - щас помню...