Прочитайте предложенный далее перечень различных характеристик поведения творческой личности и выполните следующие задания:
— выделите в списке такие виды деятельности, которые относятся к элементам актерского мастерства, используемым в педагогической деятельности;
— в заключительной строке впишите ЦИФРЫ, которыми обозначены правильные ответы; цифры необходимо вписать по порядку следования чисел, без запятых, без пробела.
Характеристики творческой личности:
1. воображение;
2. наличие сверхзадачи;
3. поиск грима образа;
4. умение проводить физический и психологический тренинг;
— выделите в списке такие виды деятельности, которые относятся к элементам актерского мастерства, используемым в педагогической деятельности;
— в заключительной строке впишите ЦИФРЫ, которыми обозначены правильные ответы; цифры необходимо вписать по порядку следования чисел, без запятых, без пробела.
Характеристики творческой личности:
1. воображение;
2. наличие сверхзадачи;
3. поиск грима образа;
4. умение проводить физический и психологический тренинг;
5. сценическая свобода;
6. умение завоевать аудиторию и управлять ею;
7. сценическая фантазия и воображение;
8. способность понимать правду жизни;
9. мизансценирование;
10. способность понять переживания учащегося;
11. сценическое действие.