Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте можете мне пожалуйста помочь с моей проблемой которая не дает мне жить

ТокемиСоникШэдоу Faveryid Ученик (106), на голосовании 6 дней назад
Мне 13 лет я учусь в 7 классе и в 6 классе в мае я сломала ногу на год из-за чего не ходила в школу и училась на дому. Ко мне приходили лишь учитель русского языка и биологии. Вот я уже пошла в школу НО абсолютно ничего о математике я не знаю у меня большие проблемы в семье но и при этом в учебе тоже. Из-за того что я в 1 четверти получила сильный стресс и передоз таблеток в попытке убить себя у меня появился огромный страх идти в школу. Одна мысль о ней меня пугает и кидает в паническую атаку. Мне хочется учиться как раньше я раньше была лучше и отличнецей. Пожалуйста помогите мне я уже не справляюсь одна
Голосование за лучший ответ
- Ученик (140) 1 месяц назад
Во-первых поделись с родителями тем что происходит (если они адекватные),это те люди которые любят тебя,и хотят только лучшего,переведись в другую школу
Я была двоечницей со 2 класса по 9,но сдала экзамены,и сейчас учусь на последнем 4 курсе
Моя девочка,знай что в этой жизни будет куча испытаний,но они сделают тебя сильной,независимой,ты еще всем нос утрешь
ТокемиСоникШэдоу FaveryidУченик (106) 1 месяц назад
Я старалась рассказать все своим родителям но они не слушают меня и никак не пытаются помочь. Я пытаюсь все исправить но ничего не получается. Я не могу нормально заснуть из-за того что происходит дома с 8 лет (крики ссоры истерики и т.д) и это происходит каждый день и просто от одного крика я начинаю плакать и дрожать как не в себя хотя раньше я могла свободно противостоять своим родителям а щас я не могу из-за сильного страха в учебе и страха родителей