Как сделать так чтобы объект в моем случаи это стена ломалась при соприкосновении с пулями от игрока в Game Maker Studio
Проще говоря мне надо чтобы именно менялось изображение спрайта при том или ином количестве здоровья у стены в GMS 2, а у меня не выходит все из-за того что анимация на спрайт каждый раз меняется не знаю почему, кадры в секунду стоит 30. вот сам код на то, чтобы менялось изображение при том или ином количестве здоровья у стены:
1234567
hp=1000
if hp<=600{
image_index = 1;
} else if hp<=300{
image_index = 2;
}
помогите пожалуйста <З
По дате
По рейтингу
А у тебя эти строчки действительно стоят в одном месте?
1234567
hp=1000
if hp<=600{
image_index = 1;
} else if hp<=300{
image_index = 2;
}
Image_speed =0
if (hp > 600) {
image_index = 0;
} else if (hp > 300) {
image_index = 1;
} else {
image_index = 2;
}
Вот правильный код