Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказ от командировки

ilnur valiulin Ученик (105), открыт 5 дней назад
Я военнослужащий, и меня отправили в текилажную в командировку таскать тяжёлые ящики, а у меня ведь больная спина, короче серьезный сколиоз, даже про командировку мне сообщили за 5 часов до отправки.

Я щас таскаю тяжелые снаряды, и у меня щас очень болит спина

Могу ли я отказаться от командировки по состоянию здоровья?
9 ответов
Юлия ю Ученик (9) 5 дней назад
Воспользуйся онлайн консультациями адвокатов
servol Оракул (79926) 5 дней назад
обратитесь к фельдшеру, пусть выдаст освобождение.
Ставр Мастер (2482) 5 дней назад
"Не берут в армию со сколиозом только в том случае, если угол искривления позвоночника более 17 градусов, а сам дефект сопровождается болевым синдромом, ограничением амплитуды движения позвоночника..." Раз вы в армии, то значит вы признаны годным к несению службы "со всеми тяготам и лишениями"...
Jhim ** Искусственный Интеллект (112957) 5 дней назад
А кто-то спрашивал про твое согласие?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (187178) 4 дня назад
Военнослужащие, по сути — это подневольные рабы. Должны исполнять приказания, и только потом обсуждать. Твоё здоровье там никому не интересно. Что скажут, то и будешь делать, или понесёшь в установленном порядке ответственность за неисполнение приказов.

Если тебе что-то не позволяет делать состояние здоровья — обратись к госпитальному врачу, настаивай на ВВК, которая подтвердит, что тебе нельзя служить и отправит домой, или скажет, что препятствий нет, и ты и дальше можешь таскать свои ящики. Ну или командование назло может отправить на передовую, там даже ящики таскать не обязательно, можешь без оружия там бегать как отвлекающий манёвр
Кирилл Кукса Ученик (140) 18 часов назад