Включена оффлайн симуляция, и ладно квестодатель частенько отъезжает, пока я делаю квест, так если цель помрёт и меня хотя-бы на одной с ней локации не будет - тоже провал. Суть вопроса: в каком текстовом файле можно подправить условия выполнения квеста, чтобы он хотя-бы отменялся, а то и считался выполненным, если цель убивает кто-то другой?
Это если в одной с игроком локации. Если же цель убили в другой локации в оффлайн бою, то считается провал.
Rattag
Просветленный
(34857)
Agressor Pro, нет, даже если на другой локации - квест будет считаться выполненным. Я сам так несколько раз выполнял квесты когда цель была на затоне а я на кордоне.
однако, возможно у тебя стоит какой-то мод который ломает игру, я не знаю.
Agressor Pro
Мастер
(2020)
Rattag, М.б. До этого в принципе на голой аномали 1.5.2 у меня офлайн бои не работали, нпс просто перемещались, а замес начинался только тогда, когда я на локу заходил. Щас Warfare Alife Overhaul воткнул, и сталкера даже без война гп стали друг друга усиленно выпиливать - в течении первого дня на 0.5 спавне общее кол-во с 600+ до 250-300 сократилось.
Ладно, в принципе не смертельно - квест можно рероллить отказом и зарандомить цель на соседней локе.
Суть вопроса: в каком текстовом файле можно подправить условия выполнения квеста, чтобы он хотя-бы отменялся, а то и считался выполненным, если цель убивает кто-то другой?