Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я обратиться с этой проблемой в защиту прав потребителей?

кристина мельникова Мастер (1378), на голосовании 1 месяц назад
У меня с нашим сельским продавцом случился конфликт, и теперь каждый раз как я прихожу в магазин, а он у нас в деревне один, она мотает мне нервы, орет, оскорбляет, иногда даже выгоняет.
Куда нужно обращаться? Хозяин магаза повлиять на нее не смог. Он и сам тюфяк и терять не хочет работника, так как работать ну совсем некому.
В защиту прав потребителей же можно обратиться?
Голосование за лучший ответ
mappa Оракул (86838) 2 месяца назад
По-моему продавец не обязан продавать что то если его не устраивает клиент
кристина мельниковаМастер (1378) 2 месяца назад
Да с чего это?
Саша Крымский Искусственный Интеллект (233084) 2 месяца назад
не плюй в колодец-придешь воды напиться.А ты плюнула вот и пей теперь. Извинись и все пойдет как прежде. Продавец ничего не нарушает
кристина мельниковаМастер (1378) 2 месяца назад
За что извиниться? Эта пи××а е××ная сама виновата. Хозяин с тем первым конфликтом разбирался и ее вину подтвердил
Alex Искусственный Интеллект (168233) 2 месяца назад
Сними только это на камеру. Продавец в любом случае должен вести себя подобающим образом. Да в роспотребнадзор местный все это. Эти не церемонятся, если приедут, раз..бут по полной, косяков найдут на закрытие... Делал так пару раз :)
KarpovМудрец (12780) 2 месяца назад
и останется деревня без единственного магазина ... а если серьёзно - роспотребнадзору такие дела пох..
Alex Искусственный Интеллект (168233) Karpov, про магаз - да, согласен :( При нормальном напоре высвистать роспотреб не так и сложно
кристина мельниковаМастер (1378) 2 месяца назад
Естественно я это всё на диктофон запишу.
А они вообще будут этим вопросом заниматься?
Alex Искусственный Интеллект (168233) кристина мельникова, при правильном запросе рассмотрят. Какой регион?
Людмила ВиноградоваИскусственный Интеллект (149402) 2 месяца назад
Обратитесь с письменным заявлением в региональное управление ОЗПП или Роспотребнадзор;
Напишите претензию в проверяющую организацию в двух экземплярах;
Приложите документы, подтверждающие нарушение ваших прав;
Точно укажите название и адрес магазина;
Укажите ФИО руководителей и продавца;
Дату, время и суть инцидента;
Четко изложите свои требования.
Копии жалобы вы можете направить также в Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка.
servol Оракул (86432) 2 месяца назад
Проблема между "задирихой" и "неспустихой"
Татьяна Ильченко Гуру (3043) 2 месяца назад
нет, не по профилю. тебе нужно в защиту прав склочников:))
Потребитель Оракул (58333) 2 месяца назад
Да, обратись в защиту прав потребителя. Но лучше обратись в межгалактическую лигу справдливости (другая организация, также существующая исключительно в умах населения)
Похожие вопросы