Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роблокс студио как сделать "таймер"

миша сидоров Новичок (0), на голосовании 1 месяц назад
Хочу чтобы каждую секунду к числу прибавлялось например 1 и если число 50
То случалось какое-то событие например удалялся парт1
Создаём переменную:
local part1 = geme.Workspace.part1
part1 = 1 -- указываем что part1 это 1--
while true do
wait(1) --каждую сек будет выполняться:
part1 += 1 --прибавление 1
if part1 == 50 them --если наше число = 50 то:--
geme.Workspace.part1:Remove() --обьект удаляется--
end
end
Голосование за лучший ответ
AlexKurov Мыслитель (9049) 2 месяца назад
 -- Ссылка на объект part1 в Workspace 
local part1 = game.Workspace.part1

-- Переменная для отслеживания времени
local counter = 0

-- Бесконечный цикл
while true do
wait(1) -- Ждем 1 секунду
counter = counter + 1 -- Увеличиваем счетчик на 1

if counter == 50 then -- Когда счетчик достигнет 50
part1:Remove() -- Удаляем объект part1
break -- Выход из цикла, чтобы больше не продолжать увеличивать счетчик
end
end
Объяснение:
part1: Мы создаем ссылку на объект, который хотим контролировать, в данном случае это объект part1 в Workspace.
counter: Мы используем переменную counter для отслеживания времени или количества секунд.
while true do: Это бесконечный цикл, который выполняется каждую секунду.
wait(1): Это команда, которая заставляет цикл "ждать" одну секунду перед следующим выполнением.
part1:Remove(): Когда переменная counter достигает 50, объект part1 удаляется.
Этот код будет работать, и как только переменная counter станет равной 50, объект part1 будет удален из игры.

Если вы хотите, чтобы счетчик продолжал работать после удаления объекта, используйте другие условия для продолжения выполнения.
no name no nameМастер (1969) 2 месяца назад
нафик ты таким помогаешь
Санечка Стоун Гуру (2897) 2 месяца назад
В вашем коде есть несколько ошибок, которые нужно исправить. Вот исправленный код:

```lua
local part1 = game.Workspace.part1 -- Исправлено 'geme' на 'game'
local timer = 1 -- Создаем переменную для таймера

while true do
wait(1) -- Каждую секунду выполняется следующее:
timer += 1 -- Увеличиваем значение таймера на 1
if timer == 50 then -- Если значение таймера равно 50, то:
part1:Destroy() -- Удаляем объект
break -- Выходим из цикла, если нужно, чтобы таймер остановился после удаления
end
end
```

Основные изменения:
- Исправлена опечатка `geme` на `game`.
- Создана отдельная переменная `timer` для отсчета времени, чтобы не путать её с объектом `part1`.
- Заменено `Remove()` на `Destroy()`, так как это более корректный метод для удаления объектов в Roblox.
- Добавлен `break`, чтобы выйти из цикла после удаления объекта. Если вам нужно, чтобы цикл продолжался, просто удалите строку с `break`.
zedik Знаток (387) 2 месяца назад
 local part1 = geme.Workspace.part1  

local counter = 1
repeat
task.wait(1)

counter += 1
until counter >= 50
part1:Destroy() -- :Remove
Похожие вопросы