-- Ссылка на объект part1 в Workspace
local part1 = game.Workspace.part1
-- Переменная для отслеживания времени
local counter = 0
-- Бесконечный цикл
while true do
wait(1) -- Ждем 1 секунду
counter = counter + 1 -- Увеличиваем счетчик на 1
if counter == 50 then -- Когда счетчик достигнет 50
part1:Remove() -- Удаляем объект part1
break -- Выход из цикла, чтобы больше не продолжать увеличивать счетчик
end
end
Объяснение:
part1: Мы создаем ссылку на объект, который хотим контролировать, в данном случае это объект part1 в Workspace.
counter: Мы используем переменную counter для отслеживания времени или количества секунд.
while true do: Это бесконечный цикл, который выполняется каждую секунду.
wait(1): Это команда, которая заставляет цикл "ждать" одну секунду перед следующим выполнением.
part1:Remove(): Когда переменная counter достигает 50, объект part1 удаляется.
Этот код будет работать, и как только переменная counter станет равной 50, объект part1 будет удален из игры.
Если вы хотите, чтобы счетчик продолжал работать после удаления объекта, используйте другие условия для продолжения выполнения.
То случалось какое-то событие например удалялся парт1
Создаём переменную:
local part1 = geme.Workspace.part1
part1 = 1 -- указываем что part1 это 1--
while true do
wait(1) --каждую сек будет выполняться:
part1 += 1 --прибавление 1
if part1 == 50 them --если наше число = 50 то:--
geme.Workspace.part1:Remove() --обьект удаляется--
end
end