Top.Mail.Ru
Ответы

Роблокс студио как сделать "таймер"

Хочу чтобы каждую секунду к числу прибавлялось например 1 и если число 50
То случалось какое-то событие например удалялся парт1
Создаём переменную:
local part1 = geme.Workspace.part1
part1 = 1 -- указываем что part1 это 1--
while true do
wait(1) --каждую сек будет выполняться:
part1 += 1 --прибавление 1
if part1 == 50 them --если наше число = 50 то:--
geme.Workspace.part1:Remove() --обьект удаляется--
end
end

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
6мес
123456789
 local part1 = geme.Workspace.part1  
 
local counter = 1
repeat 
task.wait(1) 
 
counter += 1 
until counter >= 50 
part1:Destroy() -- :Remove 
Аватар пользователя
6мес

В вашем коде есть несколько ошибок, которые нужно исправить. Вот исправленный код:

```lua
local part1 = game.Workspace.part1 -- Исправлено 'geme' на 'game'
local timer = 1 -- Создаем переменную для таймера

while true do
wait(1) -- Каждую секунду выполняется следующее:
timer += 1 -- Увеличиваем значение таймера на 1
if timer == 50 then -- Если значение таймера равно 50, то:
part1:Destroy() -- Удаляем объект
break -- Выходим из цикла, если нужно, чтобы таймер остановился после удаления
end
end
```

Основные изменения:
- Исправлена опечатка `geme` на `game`.
- Создана отдельная переменная `timer` для отсчета времени, чтобы не путать её с объектом `part1`.
- Заменено `Remove()` на `Destroy()`, так как это более корректный метод для удаления объектов в Roblox.
- Добавлен `break`, чтобы выйти из цикла после удаления объекта. Если вам нужно, чтобы цикл продолжался, просто удалите строку с `break`.

Аватар пользователя
Мудрец
6мес
12345678910111213141516
 -- Ссылка на объект part1 в Workspace 
local part1 = game.Workspace.part1 
 
-- Переменная для отслеживания времени 
local counter = 0 
 
-- Бесконечный цикл 
while true do 
    wait(1)  -- Ждем 1 секунду 
    counter = counter + 1  -- Увеличиваем счетчик на 1 
     
    if counter == 50 then  -- Когда счетчик достигнет 50 
        part1:Remove()  -- Удаляем объект part1 
        break  -- Выход из цикла, чтобы больше не продолжать увеличивать счетчик 
    end 
end  

Объяснение:
part1: Мы создаем ссылку на объект, который хотим контролировать, в данном случае это объект part1 в Workspace.
counter: Мы используем переменную counter для отслеживания времени или количества секунд.
while true do: Это бесконечный цикл, который выполняется каждую секунду.
wait(1): Это команда, которая заставляет цикл "ждать" одну секунду перед следующим выполнением.
part1:Remove(): Когда переменная counter достигает 50, объект part1 удаляется.
Этот код будет работать, и как только переменная counter станет равной 50, объект part1 будет удален из игры.

Если вы хотите, чтобы счетчик продолжал работать после удаления объекта, используйте другие условия для продолжения выполнения.

Аватар пользователя
Мастер
6мес

в чем проблема