Роблокс студио как сделать "таймер"
Хочу чтобы каждую секунду к числу прибавлялось например 1 и если число 50
То случалось какое-то событие например удалялся парт1
Создаём переменную:
local part1 = geme.Workspace.part1
part1 = 1 -- указываем что part1 это 1--
while true do
wait(1) --каждую сек будет выполняться:
part1 += 1 --прибавление 1
if part1 == 50 them --если наше число = 50 то:--
geme.Workspace.part1:Remove() --обьект удаляется--
end
end
local part1 = geme.Workspace.part1
local counter = 1
repeat
task.wait(1)
counter += 1
until counter >= 50
part1:Destroy() -- :Remove
В вашем коде есть несколько ошибок, которые нужно исправить. Вот исправленный код:
```lua
local part1 = game.Workspace.part1 -- Исправлено 'geme' на 'game'
local timer = 1 -- Создаем переменную для таймера
while true do
wait(1) -- Каждую секунду выполняется следующее:
timer += 1 -- Увеличиваем значение таймера на 1
if timer == 50 then -- Если значение таймера равно 50, то:
part1:Destroy() -- Удаляем объект
break -- Выходим из цикла, если нужно, чтобы таймер остановился после удаления
end
end
```
Основные изменения:
- Исправлена опечатка `geme` на `game`.
- Создана отдельная переменная `timer` для отсчета времени, чтобы не путать её с объектом `part1`.
- Заменено `Remove()` на `Destroy()`, так как это более корректный метод для удаления объектов в Roblox.
- Добавлен `break`, чтобы выйти из цикла после удаления объекта. Если вам нужно, чтобы цикл продолжался, просто удалите строку с `break`.
-- Ссылка на объект part1 в Workspace
local part1 = game.Workspace.part1
-- Переменная для отслеживания времени
local counter = 0
-- Бесконечный цикл
while true do
wait(1) -- Ждем 1 секунду
counter = counter + 1 -- Увеличиваем счетчик на 1
if counter == 50 then -- Когда счетчик достигнет 50
part1:Remove() -- Удаляем объект part1
break -- Выход из цикла, чтобы больше не продолжать увеличивать счетчик
end
end
Объяснение:
part1: Мы создаем ссылку на объект, который хотим контролировать, в данном случае это объект part1 в Workspace.
counter: Мы используем переменную counter для отслеживания времени или количества секунд.
while true do: Это бесконечный цикл, который выполняется каждую секунду.
wait(1): Это команда, которая заставляет цикл "ждать" одну секунду перед следующим выполнением.
part1:Remove(): Когда переменная counter достигает 50, объект part1 удаляется.
Этот код будет работать, и как только переменная counter станет равной 50, объект part1 будет удален из игры.
Если вы хотите, чтобы счетчик продолжал работать после удаления объекта, используйте другие условия для продолжения выполнения.
в чем проблема