Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Python библиотека pygame

Чел Челов Ученик (71), на голосовании 1 месяц назад
не могу понять, почему код не работает, я делал всё в точности по туториалу, но ничего не работает.

код:
import pygame

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((600,300))

pygame.display.set_caption('ralsei')

icon = pygame.image.load('images/ralseichek.png')
pygame.display.set_icon(icon)

square = pygame.surface((50,170))
square.fill(('blue'))

running = True
while running:

screen.blit(square, (0, 0))

pygame.display.update()



for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
pygame.quit()

Голосование за лучший ответ
Cogni Просветленный (46614) 2 месяца назад
 import pygame 
import sys

# Инициализация Pygame
pygame.init()

# Создание окна
screen = pygame.display.set_mode((600, 300))
pygame.display.set_caption('Ralsei')

# Загрузка и установка иконки
try:
icon = pygame.image.load('images/ralseichek.png')
pygame.display.set_icon(icon)
except pygame.error as e:
print(f"Не удалось загрузить иконку: {e}")
# Можно продолжить без иконки или завершить программу
# sys.exit()

# Создание поверхности квадрата
square = pygame.Surface((50, 170))
square.fill((0, 0, 255)) # Синий цвет

# Основной цикл программы
running = True
while running:
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

# Заполнение экрана фоном (например, белым)
screen.fill((255, 255, 255))

# Отрисовка квадрата
screen.blit(square, (0, 0))

# Обновление дисплея
pygame.display.flip()

# Завершение работы Pygame
pygame.quit()
sys.exit()
Ярослав Князьков Ученик (130) 2 месяца назад
Вот исправленный код:

```python
import pygame

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((600, 300))
pygame.display.set_caption('ralsei')

icon = pygame.image.load('images/ralseichek.png')
pygame.display.set_icon(icon)

square = pygame.Surface((50, 170))
square.fill((0, 0, 255)) # Синий цвет

running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

screen.blit(square, (0, 0))
pygame.display.update()

pygame.quit()
```
Похожие вопросы