Top.Mail.Ru
Ответы

Python библиотека pygame

не могу понять, почему код не работает, я делал всё в точности по туториалу, но ничего не работает.

код:
import pygame

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((600,300))

pygame.display.set_caption('ralsei')

icon = pygame.image.load('images/ralseichek.png')
pygame.display.set_icon(icon)

square = pygame.surface((50,170))
square.fill(('blue'))

running = True
while running:

screen.blit(square, (0, 0))

pygame.display.update()



for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
pygame.quit()

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный
5мес
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344
 import pygame 
import sys 
 
# Инициализация Pygame 
pygame.init() 
 
# Создание окна 
screen = pygame.display.set_mode((600, 300)) 
pygame.display.set_caption('Ralsei') 
 
# Загрузка и установка иконки 
try: 
    icon = pygame.image.load('images/ralseichek.png') 
    pygame.display.set_icon(icon) 
except pygame.error as e: 
    print(f"Не удалось загрузить иконку: {e}") 
    # Можно продолжить без иконки или завершить программу 
    # sys.exit() 
 
# Создание поверхности квадрата 
square = pygame.Surface((50, 170)) 
square.fill((0, 0, 255))  # Синий цвет 
 
# Основной цикл программы 
running = True 
while running: 
    # Обработка событий 
    for event in pygame.event.get(): 
        if event.type == pygame.QUIT: 
            running = False 
 
    # Заполнение экрана фоном (например, белым) 
    screen.fill((255, 255, 255)) 
 
    # Отрисовка квадрата 
    screen.blit(square, (0, 0)) 
 
    # Обновление дисплея 
    pygame.display.flip() 
 
# Завершение работы Pygame 
pygame.quit() 
sys.exit() 
 
Аватар пользователя
Ученик
5мес

Вот исправленный код:

```python
import pygame

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((600, 300))
pygame.display.set_caption('ralsei')

icon = pygame.image.load('images/ralseichek.png')
pygame.display.set_icon(icon)

square = pygame.Surface((50, 170))
square.fill((0, 0, 255)) # Синий цвет

running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

screen.blit(square, (0, 0))
pygame.display.update()

pygame.quit()
```