Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Армия и мед комиссия

Битое Стекло Ученик (143), на голосовании 4 недели назад
Я прошел медкомиссию и есть вопрос по поводу того, что мне сказали донести документы . Я врачей всех прошёл, но один врач был в отпуске пришел в военкомат, они сказали как выйдет пройдёшь приходи. То есть об отправке речи не было, была речь о том какую категорию мне поставить, для этого доки и просили. Я забил хер и не приходил, хочу откосить по дурке за то время пока начнётся следующий призыв. У меня расстройства не призывные они забили огромный болт на это. Поэтому я хотел бы узнать,что может быть , штраф? Уголовка думаю нет, я до этого хер забивал , потом пришёл сейчас опять забил. Приходили с военкомата, но не было дома меня, сейчас вроде тишина номер у них мой есть, позвонить узнать где я могут. Так же родных номера есть. Не знаю, переживаю что вдруг уголовное дело заведут
Голосование за лучший ответ
Микил Дилонсер Просветленный (25907) 2 месяца назад
ща и уголовку могут впиндюрить, коль не приходишь)
анатолий бухтояров Просветленный (20972) 2 месяца назад
заведут.
Битое СтеклоУченик (143) 2 месяца назад
Так а за что? Я пришел, на отправку не отправили меня, просто решил в следующий призыв пойти. Так как психические расстройства есть
анатолий бухтояров Просветленный (20972) Битое Стекло, и там не сказали когда прийти? как по девкам бегать,так все здоровые.как в армию,расстройство.
Wоlf Мыслитель (6576) 2 месяца назад
даже если повторно тебе нужно приходить,по их вине,должны снова принести повестку лично под роспись. ни о какой уголовке или штрафе речи и быть не может! если кто то в дальнейшем потребует штраф-угрожай военной прокуратурой,там быстро с ними разберутся. а пока сиди на жопе ровно.Это ихняя работа бегать и вручать бумажки,ты до присяги никому и ничего не должен!