Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Как исправить успеваемость по математическим предметам. Я скорее всего гумманитарий.

Я учусь в 7 классе, и у меня большие проблемы с алгеброй. С геометрией дела обстоят в сотни раз лучше, там я не понимаю буквально пару тем, которые, думаю, смогу подтянуть за выходные. А вот алгебра.. все по порядку, начну с самого начала — 4 класс.
В начальной школе мне все предметы давались более мение одинакого. Даже наоборот, математика получалась лучше чем русский и литература. В когда я перешла в 5 класс, математику стала списывать, но все еше могла решать сама. на русс. вообще забила, и ничего не понимала. Всё изменилось в 6 классе. Дз по математике стало больше, и нагрузка по предмету, к середине 6 кл. опрелелилась с предпологаемой будущей проффесией. И поняла, что без русского никак. Я хочу в мед. Тогда я взяла себя в руки, и стала врубаться в уроки русского, и стала понимать. Попутно пытаясь наверстать упущенное в 5 кл. И мне это успешно удалось. А вот с математикой стало хуже. Если в том же 5 кл. я по русскому хотябы что то писала, то в 6 кл. на матем. тотально забила. И понеслось, потеряла такую ценную базу с дробями в 6 кл. и там же стали появлятся уравнения, из которых сейчас состоит мой учебник по алгебре за 7 класс. Безумно об этом жалею. Но сейчас я стала настолько неграмотной, скажем так, что не могу решить ровно ни-че-го того уровня, что даётся сейчас. Кстати в этом году появились еще физика и химия. За химию я не так переживаю, так как она не так тестно переплетается с математикой, как физика. Решать по физике задачи мы начали буквально недели 2 назад. Пока у меня получается. Задачи на скорость я решаю чисто за счет базы из началки. Когда пойдут буквы (если таковые будут), более сложные задачи, и не дай бог уровнения, то все.. гиганские пробелы будут у меня уже по 2 важным предметом. А мне ОГЭ/ЕГЭ по математике сдавать.. и я понимаю, что если не начать в самое ближайшее время, то все может обернуться катострофой моей жизни в 9/11 классе. Хочу начать, но не знаю с чего и как.. помогите советом.. пожалуйста.

Извините что такой большой текст, спасибо, если уделили ему внимание, заранее спасибо за ответ)

По дате
По рейтингу
Профи
6мес

Репетитора нанять

Искусственный Интеллект
6мес

Математика - это решать, решать и решать... даже во сне...

Просветленный
6мес

Как исправить успеваемость по математическим предметам.

Взять учебник 6-го класса, открыть на первой странице, начать разбираться в первом пункте первого параграфа, желательно при этом конспектируя основные моменты. После того, как покажется, что разобралась в написанном - делать все подряд самостоятельные задания, данные после пункта. Сверять решение-ответ с ГДЗ. После также поступить со 2-м пунктом, и т.д.

Я скорее всего гумманитарий.

В какой области - ты филолог, искусствовед, культуролог, религиовед, философ, лингвист, или кто? Если нет, то "я гуманитарий" - просто отмазка, когда ты ленишься/боишься очень много работать (делать самостоятельные задания) по математике. А по-другому её не освоить.

Ученик
6мес

Ну можно по вечерам после того как сделаешь дз посмотреть хотя бы ролики с темами которые ты не знаешь и попробовать их решать в тетрадке или на листочке если поняла тему то смотреть по следующей теме и иногда повторять прошлые темы чтобы они не вылетели из головы. Главное не забить на это