Как исправить успеваемость по математическим предметам. Я скорее всего гумманитарий.
Я учусь в 7 классе, и у меня большие проблемы с алгеброй. С геометрией дела обстоят в сотни раз лучше, там я не понимаю буквально пару тем, которые, думаю, смогу подтянуть за выходные. А вот алгебра.. все по порядку, начну с самого начала — 4 класс.