Мать унижает и бьет (см внутри) (МНОГО БУКВ)
Всем привет мне 16 лет и меня унижает и бьет рожная мать. Я хотела уйти жить в общежитие после 9 но не получилось щас я в 10 классе т.к мать заставила и хочет что бы я была нормальным человеком. Когда я просто решила в своей комнате заняться вокалом потому что у меня скоро выступление и мать об этом знает и то что я занимаюсь вокалом 5 лет. Но у меня комната была закрыта и даже не было слышно как я пела и мать начала ломиться и орать со словами "сволочь е***ая я хочу что бы ты выросла нормальным человеком а не пр0с**тутк0й" мне от таких слов было конечно обидно ведь она намекала но я выросту не нормальным человеком(который отлично живет) а ранимым с 6 лет...Все началось со школы.
В 3 классе когда я разбила вазу руководителя а как мама об этом узнала она начала меня сильно бить, это мне запомнилось на всю жизнь и остался даже огроменный синяк на спине почти по уровню почек. Руководитель это тоже узнал и начал безумно сильно орать и угрожать что стукнет указкой, я была тогда наивной и я ДАЖЕ В 3 КЛАССЕ без разрешения матери пропускала школьные дни потому что боялась учителя. Потом дошло до директора и меня с моей мамой вызвали к директору и был серьезный разговор. Мама в школе была нежной и говорила "ой, это пустяки она у меня молодец" я себя тогда чувствовала не спокойно а наоборот. Так как знала что она меня в прямом смысле убьет. Маме сейчас 56 лет и бабушки и дедушки у меня нет. А мама с папой расстались из за того что папа меня балует и дает деньги. Щас папа неизвестно где и он заблокировал во всех возможных соц сетях где можно переписываться. Дальние родственники тоже не знаю где живут? 🤷♀️