Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Колонка яндекс станция привязана к аккаунту даже после полного ресета

Петр Лыткин Ученик (126), на голосовании 3 недели назад
Здравствуйте. Такая проблема. Яндекс станция была подключена к аккаунту,на котором кончилась подписка.доступа к нему нету. Нужно отвязаться,по советам из интернета сбросилл её до заводских,однако она все равно привязана к этому аккаунту.(колонка покупалась не бу,и не по подписке)
Если кто то сталкивался с такой проблемой,то как вы её решили,помогите пожалуйста!!!!
Дополнен 1 месяц назад
СТАНЦИЯ КУПЛЕНА ПО ПОДПИСКЕ(ОШИБСЯ)
Голосование за лучший ответ
Алексей Белозубов Ученик (108) 1 месяц назад
Здравствуйте! Проблема с привязкой Яндекс Станции к учетной записи может быть довольно распространенной. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы отвязать колонку от аккаунта:

Зарегистрируйте новый аккаунт: Если у вас нет доступа к предыдущему аккаунту, создайте новый аккаунт Яндекса.

Сброс настроек: Сбросьте колонку до заводских настроек. Для этого обычно нужно удерживать кнопку с микрофоном на колонке в течение нескольких секунд, пока она не начнет сбрасываться.

Обновите приложение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Яндекс на вашем смартфоне.

Настройка через приложение: Попробуйте заново настроить Яндекс Станцию через приложение. При этом выберите свой новый аккаунт для привязки.

Обратитесь в поддержку: Если ничего из вышеперечисленного не помогло, вы можете обратиться в службу поддержки Яндекса. Объясните свою ситуацию и запросите помощь по отвязке колонки от старого аккаунта.

Документы: Если колонка не была куплена б/у, может помочь предоставление документа, подтверждающего покупку.

Если проблема остается нерешенной, только поддержка Яндекса может помочь вам в этом вопросе. Удачи!
Петр ЛыткинУченик (126) 1 месяц назад
Новый аккаунт и так создан. И на него делаются попытки по привязке.однако даже после сброса до заводских все равно остаётся тот же аккаунт.п шет что не удаётся продлить подписку
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 1 месяц назад
Здравствуйте, Пётр! Я из Яндекса. Увидел ваш вопрос и не смог пройти мимо ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети — будем разбираться! Наши контакты:
— поддержка Яндекса в Telegram: https://t.me/yndx_support
— наша группа ВКонтакте: https://vk.com/alice_yndx
— также вы можете обратиться в письменную поддержку через приложение Дом с Алисой: Настройки → Помощь → Чат с поддержкой.
Похожие вопросы