Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ответственность за хранение.

Борис Знаток (289), на голосовании 3 недели назад
Например, если на оплаченное и заполненное облако на 1 тб вдруг "потеряется" по независящем от пользователям причинам, то: 1. Пользователя забанят за нарушение лицензионного соглашения, т.к. там нашлось что-то нарушающее лицензионный контент. 2. Оно само, Рафик не виноват. 3. Мы не за что не отвечаем. 4. Такого никогда не было и вот опять. 5. Свой вариант ответа.
Голосование за лучший ответ
bez paleva991)))) Гуру (2675) 1 месяц назад
Из предложенных вариантов ни один не является адекватным ответом уважающей себя компании в случае потери данных пользователя на платном облачном хранилище по независящим от него причинам. Все варианты демонстрируют безответственность и неуважение к клиенту.

Вот более подходящие варианты ответа, в зависимости от политики компании:

• Вариант с компенсацией: "Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Потеря данных на вашем облачном хранилище — это серьезный инцидент. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы выяснить причины произошедшего. В качестве компенсации мы предлагаем [например: бесплатное использование облачного хранилища на определенный период, компенсация стоимости подписки, предоставление дополнительного места на диске]". Этот вариант демонстрирует заботу о клиенте и готовность взять на себя ответственность.

• Вариант с прозрачностью и расследованием: "Мы очень сожалеем о потере ваших данных. Мы сейчас проводим расследование, чтобы понять, что привело к этому инциденту и предотвратить подобное в будущем. Мы свяжемся с вами, как только получим результаты расследования и сообщим о дальнейших действиях". Этот вариант подчеркивает прозрачность и стремление к исправлению ситуации.

• Вариант с отказом от ответственности (менее предпочтительный, но возможный): "В соответствии с условиями лицензионного соглашения, мы не несем ответственности за потерю данных, вызванную форс-мажорными обстоятельствами или техническими сбоями, не зависящими от нашей компании. Мы сожалеем о случившемся и готовы предоставить вам консультацию по восстановлению данных, если это возможно". Этот вариант, хотя и юридически может быть защищенным, оставляет крайне неприятное впечатление и может серьезно подорвать репутацию компании. Лучше избегать подобного ответа.
БорисЗнаток (289) 1 месяц назад
,,,,,,,,. их можно копировать. Есть случаи признания вины и компенсации? Какова цена 10000 фотографий и видео за 30 лет? Чем вариант, про свой ответ демонстрируем неуважение к клиенту?
bez paleva991)))) Гуру (2675) Борис, Вы, вероятно, спрашиваете о ситуации, когда компания, предоставляющая облачное хранилище, теряет данные пользователя, и рассматриваете варианты ответа компании. Давайте разберем это. Копирование данных: Политика копирования данных — это критически важный момент для любой компании, предоставляющей облачные услуги. Лучшие практики включают в себя: • Регулярное резервное копирование: Данные должны регулярно копироваться на отдельные серверы или в географически распределенные центры обработки данных. • Многоуровневая защита: Система должна включать в себя несколько уровней защиты от потерь данных (например, RAID-массивы, резервные генераторы питания). • Прозрачность для пользователей: Пользователи должны быть проинформированы о политике резервного копирования и мерах безопасности.
БорисЗнаток (289) 1 месяц назад
Вариант, с тем, что компенсируют затраты на оплату хранилища в случае утери....Это так уважительно, аж расплакался.
bez paleva991)))) Гуру (2675) Борис, Регулярное резервное копирование: Данные должны регулярно копироваться на отдельные серверы или в географически распределенные центры обработки данных. • Многоуровневая защита: Система должна включать в себя несколько уровней защиты от потерь данных (например, RAID-массивы, резервные генераторы питания). • Прозрачность для пользователей: Пользователи должны быть проинформированы о политике резервного копирования и мерах безопасности. Случаи признания вины и компенсации: Да, существуют прецеденты, когда компании признавали свою вину за потерю данных и выплачивали компенсации. Размер компенсации зависит от многих факторов: стоимости потерянных данных, серьезности нарушения, репутации компании и законодательства. Цена 10000 фотографий и видео за 30 лет:оценка по качеству,значе
БорисЗнаток (289) 1 месяц назад
Ну так что с ответственностью? Оплатил, долго заливал и потерялось, минуя резервные копии? Есть ли ответственность, были ли случаи признания вины со стороны мыла или ни когда такого не было?
bez paleva991)))) Гуру (2675) Борис, были
БорисЗнаток (289) 1 месяц назад
8.2. Лицензиар не несет ответственности за возможные сбои и перерывы в работе Сервиса и вызванные ими потерю информации. Лицензиар не несет ответственности за любой ущерб компьютеру Лицензиата, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, вызванный или связанный с использованием Сервиса. Вопрос закрыт, платные услуги без ответственности не интересуют.
БорисЗнаток (289) 1 месяц назад
8.5. Лицензиар не несет ответственности за утерю Лицензиатом возможности доступа к Сервису/Персональному дисковому пространству через Сайт (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для использования Сервиса).

8.6. Лицензиар не гарантирует сохранность файлов и папок с файлами Лицензиата на Персональном дисковом пространстве Лицензиата, а также не несет ответственность за утрату файлов и папок с файлами, а также любой иной информации, размещенной Лицензиатом на Сервисе, в результате действий Конечных пользователей, несанкционированного доступа третьих лиц, которым стали известны ссылки к файлу или папке.
БорисЗнаток (289) 1 месяц назад
8.9. Лицензиар не обязан предоставлять Лицензиату какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Лицензиатом условий Соглашения, в результате которого Лицензиату было отказано в предоставлении доступа к Сервису или ее отдельным функциям, в том числе составляющим Дополнительный функционал Сервиса, либо такой доступ был прекращен и/или ограничен. Бан пострадавшему без объяснений, это так мило и уважительно.
Похожие вопросы