Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли учитель ставить 2 за оформление работы?

Артем Губушкин Ученик (123), открыт 4 дня назад
Имеет ли учитель право ставить двойку за то, что на листе, предназначенном для проверочной работы, нарисованы звёздочки и написано поздравление с Новым годом? Вероятно, работа была написана на оценку не ниже тройки, поскольку тема была несложной, мы её уже прошли, а я внимательно слушал объяснения учителя.
Дополнен 4 дня назад
Я могу сказать, что сама учительница по физике, снижает оценки за t в виде крестика и дробной черты, которые стоят не напротив знака равенства.
9 ответов
Gamers7199 Мастер (1487) 4 дня назад
Можно фото оформления?
Артем ГубушкинУченик (123) 4 дня назад
К сожалению, фотографии работы нет, потому что учительница не раздавала работы. Однако я могу описать её. Это была работа примерно формата А7, и на полях были рисунки. Остальная часть работы не была затронута рисунками там и были ответы.
Gamers7199 Мастер (1487) Артем Губушкин, Тогда не заслужили 2, раз вы писали на полях
Ольга ЛобановаОракул (99722) 4 дня назад
я бы кол поставила, лист, предназначенный для проверочной работы, не является альбомным листом для рисования.
александр минералкин Ученик (178) 4 дня назад
нет, пиши докладную на имя директора, но только это врядли поможет
Тот Самый Мастер (1706) 4 дня назад
Напиши заявление директору школы, и на нем тоже нарисуй звёздочки и всякую хрень.
Я думаю, такое заявление директор не примет. Так что учитель совершенно права, работа должна быть оформлена как следует
Gamers7199Мастер (1487) 4 дня назад
Нарисовано было на полях, а там разве стоит за это давать 2?
Тот Самый Мастер (1706) Gamers7199, я говорю, ты в заявлении директору тоже нарисуй на полях. Надо не права качать, а переписать работу. Ты не прав, учитель права.
Karpov Мыслитель (9714) 4 дня назад