Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ!!Как считаете,минивэн не слишком громоздкая машина для молодой девушки?

Мастер (1625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Авто - не сумочка:) Чем машина больше, тем комфортней ездить. В высокой машине гораздо лучше чувствуются габариты. Если значительно длинней чем жигули, то с парковкой могут быть сложности - она просто не влезет на освободившееся от них место.

Если волнует как будешь там выглядеть, то часто девушки катаются в огромных джипах и в этом многие находят особый шик.
Остальные ответы
нет! нормальная! только к габаритам привыкнуть надо
Если нужно по работе, то самое оно..а если для себя...то как кому нравится...там наверно удобно любовью заниматься!!! места много...
нет конечно, стильно...я вот параходы люблю
очень хорошо!!! мне кажется подойдет!
нет там и поспать можно есле ключи потеряешь от дома
ну это же не экарус. нормальная тачка для любого габарита человека
Нормальный автомобиль и для секса нормальный ))))))))
smotrya kakoy- k primeru: opel zafira neploho.
a mne bolshe takie nravyatsya:
смотря какая девушка
я ездила тож на минчике - не на себе ж таскать ее...))) и действительно -- поспать если что, тож можно ))))
Конечно что-нибудь поэффектнее хотелось бы. Минивэнчики - семейная машина
семейный вариант авто,если тебе комфортно почему нет
Конечно нет! главное чтобы тебе приятно!