Top.Mail.Ru
Ответы

Почему у дизельный и бензииновых двс разная рабочая температура

Ну типа, вот типа почему на камаз ставят термостаты 70 градусов, 75 82.

А на авто бензиновое 85 и 92?

Что будет с дизелем если раб температура будет ни 80 90,а 90 100?

По логике вещей выше температура, выше кпд, главное не переборщить

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Не знаю как инженеры думают, а на практике если дизель доведёшь до температуры бензинки он перегреется мигом и клин словишь.Я тебе скажу что на некоторых китайских и немецких тракторах (пишу что сам видел и пользовался) выхлопные трубы эмалированные как кастрюли. И на приборке температура показывает 50 макс 65 градусов . Кстати был у меня транзит у них так же на приборке 65 держит. Некоторые психуют и доводят до положенных показаний типа как учили и...клин.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

температуру повышают ради экологии, чтоб уложиться в нормы

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

Принцип взрыва в цилиндре топливной смеси. И разница в степени сжатия в камере сгорания. Бензин надо подогревать для лучшего самовоспламенения (взрыва). А диз топливо желательно густое для распыления через форсунку и проход ТНВД. Если солярку подогреть , то оптимальные характеристики будут нарушены.
Моя версия :-) Чайника:-)

Аватар пользователя
Просветленный
6мес

разные движки разные температуры, разные конструкции, разные материалы, разные условия эксплуотации, возьми бензиновый змз 511 грузовой, лично делал всего 2 штуки и на 1 термостат был на 75, а на 2 на 82, в целом дизель греется меньше бензинового.

Аватар пользователя
Просветленный
6мес

Разная теплотворная способность топлива. У бензина 11 250 ккал\кг, у дизтоплива - 10 700.