Raman
Профи
(528)
3 дня назад
Проверь статус операции: Убедись, что транзакция действительно завершена. Иногда могут быть задержки в обновлении информации.
Перезагрузите приложение/сайт: Иногда информация может не обновляться сразу. Попробуй перезагрузить приложение или страницу интернет-банка.
Проверь другие счета: Убедись, что деньги не были зачислены на другой счет, если у тебя их несколько.
Свяжись с банком: Позвони в службу поддержки банка, который выдал карту. Объясни ситуацию и предоставь им все необходимые данные (номер карты, сумму и время операции). Они смогут проверить, где могут быть деньги.
Проверь информацию о аресте карты: Если карта арестована, возможно, средства были заморожены, и они не могут быть использованы.
Подожди немного: Иногда переводы могут занимать больше времени, чем ожидалось. Если ситуация не изменится в течение часа, обязательно свяжись с банком.