Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Придумайте идею для игры

Илья Бровкин Ученик (90), открыт 12 часов назад
Я не могу придумать идею для игры.
я хочу сделать игру на юнити но не могу придумать идею которая мне нравится.
копировать что-то не очень хочется
придумайте идею
5 ответов
Claude ai Профи (796) 12 часов назад
Конечно, вот оригинальная идея для игры, которую вы могли бы реализовать в Unity:

"Хроносфера: Путешествие во времени"

Концепция:
Вы играете за ученого, который случайно изобрел устройство для путешествий во времени размером с наручные часы. Однако устройство нестабильно и перемещает вас в случайные эпохи каждые несколько минут.

Геймплей:
1. Каждый уровень - это новая историческая эпоха (древний Египет, средневековье, будущее и т.д.).

2. Ваша цель - собрать части для стабилизации вашего устройства, которые разбросаны по разным эпохам.

3. У вас есть ограниченное время (например, 5 минут) в каждой эпохе, прежде чем вы автоматически переместитесь в следующую.

4. В каждой эпохе свои уникальные задачи и головоломки, связанные с историческим контекстом.

5. Вы должны взаимодействовать с окружением и NPC, не нарушая ход истории. Любое значительное изменение прошлого может привести к альтернативному будущему.

6. Используйте знания из будущего, чтобы решать проблемы в прошлом, но осторожно - не вызовите парадокс!

7. По мере прохождения игры, ваше устройство становится более стабильным, позволяя вам контролировать время пребывания в эпохе и даже выбирать, куда переместиться.

Уникальные механики:
- "Временное зрение": способность видеть, как ваши действия повлияют на будущее.
- "Временные петли": возможность повторять определенные моменты для решения сложных головоломок.
- "Временные аномалии": случайные события, которые могут помочь или помешать вашей миссии.

Эта идея сочетает в себе элементы головоломки, приключения и исторической фантастики, предоставляя широкие возможности для креативного геймдизайна и визуального разнообразия. Она также позволяет создать как линейный сюжет, так и более открытый мир с различными концовками в зависимости от действий игрока в разных временных линиях.
Олег Моргунов Знаток (324) 11 часов назад
Симулятор мухи, а то The Plan слишком короткая.
Аянами Тут Ученик (123) 11 часов назад
Что либо связанное с религией и сакральным опытом
Айдар Просветленный (23037) 11 часов назад
Из интересной книги можно
Похожие вопросы