Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что умерло мат или проц

Tomas Falcone Ученик (103), на голосовании 2 недели назад
особо не разбираюсь в пк,у меня вот вопрос что не работает материнка или проц,кулеры крутиться,подсветка есть у пк,но картинки не какой нет видюха крутиться,это же процессору значит хана?
Голосование за лучший ответ
xxasss Знаток (286) 1 месяц назад
видюха
Tomas FalconeУченик (103) 1 месяц назад
А видюха работает проверял в другом пк
Aboltus Unreal Гуру (4132) 1 месяц назад
Про мать было лишнее
Извините пожалуйста
TMaximoff Мастер (2140) 1 месяц назад
По вашим симптомам, более вероятна неисправность материнской платы, чем процессора, хотя процессор также не стоит исключать, также могут быть проблемы с ОЗУ, видеокартой, блоком питания, монитором или кабелем
Диагностику лучше проводить последовательно, исключая каждый компонент. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалисту.
sv3trrПрофи (680) 1 месяц назад
после таких действий и проблем со старым ПК я обращался уже к психологу
TMaximoff Мастер (2140) sv3trr, и так тоже можно
Dark Lordz Мастер (1682) 1 месяц назад
Ну возможно ты шнур не к видюхе подключил
Подключил к видюхе
Dark Lordz Мастер (1682) Tomas Falcone, тогда мать сдохла
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (162187) 1 месяц назад
по опыту процессор помирает очень редко
нужно материнку прозванивать и смотреть, скорее всего что-то с ней

или вообще с видеокартой
Тега Искусственный Интеллект (138452) 1 месяц назад
Это тупо села батарейка. Укажи приоритеты биосу. На видюху и на ссд.
Cheshire CatИскусственный Интеллект (162187) 1 месяц назад
когда садится батарейка он без проблем же включается, но все настройки слетают при выключении, не?
Тега Искусственный Интеллект (138452) Cheshire Cat, У него питание есть на всём. Нету сигнала и порта на выход. Вынуть батарейку на минуту, будет достаточно.