Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как разместить камеру игрока в нужном месте в Roblox studio?

Дима Гостев Ученик (37), открыт 4 дня назад
Нужно сделать так, чтобы камера была не привязана к игроку, а смотрела в определенную точку, причем это должен быть локальный скрипт и камера у разных игроков - разная
1 ответ
Леонтьев Михаил Гуру (3442) 4 дня назад
В Roblox Studio для управления камерой используется объект `Camera`, который можно настроить через локальный скрипт. Чтобы сделать камеру неподвижной и направить её на определённую точку, следуйте этим шагам:

### Шаги для реализации

1. **Убедитесь, что используете локальный скрипт**:
Вставьте локальный скрипт в StarterPlayerScripts или в другой подходящий объект, доступный клиенту.

2. **Настройка камеры**:
Используйте свойства `Camera` и измените её тип на `Scriptable`. Это отключит автоматическое управление камерой.

3. **Пример кода локального скрипта**:

```lua
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local camera = workspace.CurrentCamera -- Получаем текущую камеру игрока

-- Настраиваем камеру в режим Scriptable
camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable

-- Устанавливаем позицию и направление камеры
local cameraPosition = Vector3.new (0, 50, 0) -- Позиция камеры
local lookAtPoint = Vector3.new (0, 0, 0) -- Точка, на которую смотрит камера

camera.CFrame = CFrame.new (cameraPosition, lookAtPoint)

-- Дополнительно: следить за изменениями в игре
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function()
-- Обновлять CFrame камеры, если нужно динамически менять её положение
camera.CFrame = CFrame.new (cameraPosition, lookAtPoint)
end)
```

### Пояснение кода

- **`CameraType`**: Установка типа камеры в `Scriptable` отключает стандартное управление камерой от лица персонажа.
- **` CFrame.new (position, lookAtPoint)`**: Устанавливает положение камеры (`position`) и направление (`lookAtPoint`).
- **`RenderStepped`**: Используется, чтобы обновлять камеру каждый кадр (например, для анимации или движения цели).

### Индивидуальная настройка для разных игроков
Поскольку скрипт локальный, каждый игрок получит свою уникальную настройку камеры. Вы можете настраивать `cameraPosition` и `lookAtPoint` индивидуально, например, загружая данные с сервера или основываясь на игровых условиях.

Если нужно управлять камерой с сервера (например, синхронизация с игровыми событиями), используйте RemoteEvent для передачи информации на локальные скрипты игроков.
Дима ГостевУченик (37) 4 дня назад
Спасибо!!! Надеюсь это не нейросеть и спасибо было оправданым :)
Дима ГостевУченик (37) 4 дня назад
А как можно немного отдалить камеру? У меня не получается
Похожие вопросы