Александр
Мыслитель
(8198)
22 часа назад
1. Дополнение задач педагогической науки:
а) исследование закономерностей управления образованием, воспитанием, обучением. (Уже было указано, но мы добавим слово “обучением” для полноты картины)
б) разработка и внедрение результатов научных исследований в педагогическую практику. (Заменим “практику” на “разработку” для более точного смысла)
в) планирование и прогнозирование развития образовательной системы на ближайшую и отдаленную перспективу. (Заменим “прогнозирование” на “прогнозирование развития”, а также добавим слово “планирование” для полноты).
Таким образом, полные формулировки задач педагогической науки:
а) исследование закономерностей управления образованием, воспитанием, обучением. б) разработка и внедрение результатов научных исследований в педагогическую практику. в) планирование и прогнозирование развития образовательной системы на ближайшую и отдалённую перспективу.
2. Выбор правильных ответов, относящихся к уровням технологической функции педагогики:
Здесь необходимо понимать, что технологическая функция педагогики включает в себя методы и приёмы реализации педагогических целей. Уровни этой функции представляют собой разные этапы этого процесса.
a) преобразующий — этот уровень включает в себя изменение, улучшение педагогической практики на основе научных данных. Это правильный ответ.
б) рефлексивно-корректировочный — этот уровень подразумевает анализ и корректировку педагогических действий и результатов на основе обратной связи и самоанализа. Это правильный ответ.
в) прогностический — это уровень, относящийся к будущему, когда на основе анализа прошлого и настоящего делается прогноз. Эта функция скорее относится к общей функции педагогики. Это неправильный ответ
г) проективный — это уровень проектирования образовательного процесса, разработки планов, программ, технологий обучения. Это правильный ответ.
г) описательный — Описательный уровень относится скорее к исследовательской функции, чем к технологической. Это неправильный ответ
Итог (правильные ответы):
a) преобразовательный
б) рефлексивно-корректировочный
г) проективный