Def
Гений
(64184)
1 день назад
>#include "/storage/emulated/0/Cxxdroid/lib/GL/glut.h"
Вот эта вот конструкция должна быть настроена в среде таким образом, чтобы путь /storage/emulated/0/Cxxdroid/lib/ был в includepath.
И, как ты уже догадываешься, настройка работы OpenGL этим не заканчивается.
#include "/storage/emulated/0/Cxxdroid/lib/GL/glut.h"
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <iomanip>
void drawLine(int width, char border) {
for (int i = 0; i < width; i++) std::cout << border;
std::cout << std::endl;
}
void drawScreen(int width, int height) {
drawLine(width, '-');
for (int row = 0; row < height; row++) {
std::cout << "|";
std::cout << std::setw(width - 2) << " ";
std::cout << "|" << std::endl;
}
drawLine(width, '-');
}
void displayApp(const std::string& appName) {
std::cout << "\n Открыто приложение: " << appName << std::endl;
}
int main() {
int width = 30, height = 15;
std::cout << "Симуляция экрана iPhone" << std::endl;
drawScreen(width, height);
displayApp("Калькулятор");
return 0;
}
Но при компиляции возникает ошибка:
default.cpp:1:10: fatal error: 'GL/glut.h' file not found
#include <GL/glut.h>
^~~~~~~~~~~~
1 error generated.
Файл glut.h добавил напрямую и путь указал, но всё равно не работает.