Что делать дальше ,если товар с озона потерялся?
Заказал монитор (довольно дорогой) на озоне с китая (у продавца есть значок "оригинальный товар") 14 или 15 ноября
Срок поставки был с 13 до 19 декабря, затем дата была перенесена с 20 до 29 декабря
Трекинг перестал обновляться 15 декабря ( заказ выпущен импортной таможней, его готовят к отправке на сортировочный терминал)
Написал продавцу сегодня ( 27 декабря) мол не могли бы вы сказать что с посылкой
Он ответил,что в настоящее время посылка может быть утеряна. Ведется поиск. Напишет как только появятся новости...
Есть еще 2 дня так-то до конца срока поставки,но вряд-ли доставят
Так вот, хотелось бы спросить ,что делать дальше,чтобы не терять время впустую
Заколебался ждать
Пробовать возвращать деньги (и могу ли я просить неустойку какую нибудь?)
Думаю, надо подождать. На этапе международной пересылки груз может зависать на неделю-две, и даже до месяца без обновления трека. Тем более сейчас период перегруженности логистики.
Что-то получить больше стоимости товара врядли удастся.
Я так же наушники заказывал.
Ждал, ждал... Уже когда забыл про них возврат на карту пришёл и я про них вспомнил
Закажи новый