Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не разбираюсь в технике и автотехнике.

Дмитрий Шевель Ученик (139), открыт 3 недели назад
Здравствуйте. Мне скоро будет 18 лет, а я до сих пор не разбираюсь в автомобилях, в их строении и комплектации, а самое главное не разбираюсь в марках машин. Я даже не знаю, как выглядит Кия, Рено или даже Митсубиси. Ну правда не разбираюсь вовсе. Знаю простые машины по типу там Нива, Жигули. Я так же не разбираюсь в внутренностях этих железных коней. Мои сверстники уже во всю разговаривают на темы комплектаций машин, марках, сколько кубов и тд тп, а я как иностранец не понимаю, о чем они говорят. Это нормально вообще или такое у многих бывает. Я вообще замкнутый в себе человек и не разбираюсь в современной технике, ну например Авто, МОТО, Рабочие станки например, я вообще будто не пацан вовсе. Недавно месяца 3 назад я узнал, что такое Компрессор.
16 ответов
okkutsuu Просветленный (25398) 3 недели назад
а зач тебе это. если не интересно - зачем тебе это знать?
Дмитрий ШевельУченик (139) 3 недели назад
Ну например чувствую себя неполноценным или белой вороной. Я не могу подобрать нормальные темы для разговора с друзьями
okkutsuu Просветленный (25398) ну если все пойдут на сво, то ты тоже пойдёшь?
Zahawezz Yakuza Ученик (158) 3 недели назад
В бункере сидишь?
В подвале
ZAX Мудрец (13967) 3 недели назад
Нормально. Зато в чём-то другом ты разбираешься лучше них. У всех разные интересы и жизненный опыт
Даша Искусственный Интеллект (111402) 3 недели назад
И на кой это знать, если нет цели быть автомехаником? Едет, значит нормально. А если станет интересно, то выучить вообще не проблема. Делов на месяц, другой.

Мозг не обманешь, то, что не интересно он запоминать не станет, только потратится время и силы в никуда.
wWwОракул (59761) 3 недели назад
Типичная отмазка лодыря. Ну, ну, выучи за месяц. По-твоему все сласарюги на СТО просто так деньги берут.