
Бронхит сколько лечится обычно?:) Месяц можно лечить бронхит??

Мудрец (12349), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И как его лечить?
Лучший ответ
Сделать флюорографию! Не запускать эту коварную болезнь! Иначе далее - обструктивный бронхит, бронхиальная астма - вот где ужас! Ставьте банки на спину, грейте ноги, пейте отхаркивающие средства и прием лекарств только по назначению врача!
Остальные ответы
я бронхитом больше недели не болела, месяц это больше на воспаление лёгких похоже, или какой-то уж ооооооооочень запущенный
Очень даже может быть. Острый бронхит лечат антибиотиками, а потом уже горчичники, можно даже 2 раза в день. Травы от кашля. Я осенью болела очень серьезно бронхитом. 3 недели на больничном, а потом еще месяц кашля. В этот период мне здорово помог имбирь. Чай с ним, да и так жевала. Рекомендую.
Мы с сыном уже 2 недели болеем бронхитом и думаю это не предел.
Делайте горчичники, пить больше, мазать спину, грудь и ноги скипидаровой мазью и лекарства конечно нужны.
сделать снимки легких или может быть осложнения. и потом уже из бронхита перерастет в пневмонию.!!!