Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При отсутствии половины зубов стоит ли делать тотальную экстракцию для протезирования.

Наталья Крамер Профи (849), на голосовании 3 недели назад
Имеет ли смысл оставлять, остаток зубов кариозный. У брата после травмы поудаляли и поотпиливали зубы во время операции по причине перелома челюсти
Голосование за лучший ответ
Марк Ситников Ученик (211) 1 месяц назад
Не знаю, я не врач
Наталья КрамерПрофи (849) 1 месяц назад
а зачем бумагу зря марать?
Марк Ситников Ученик (211) Наталья Крамер, какую бумагу?
mery Christmas Ученик (206) 1 месяц назад
??????
иди в школу - школота
mery Christmas Ученик (206) Наталья Крамер, видимо вчера 18 исполнилось
// Искусственный Интеллект (105922) 1 месяц назад
ну ему решать, как ему лучше.

если это совсем плохие зубы, то возможно имеет смысл установить импланты, если их еще как-то можно лечить, пломбировать и прочее, то это всё же, свои зубы
свои будут разрушаться и потом опять плати и плати а тут разом...
// Искусственный Интеллект (105922) ну импланты тоже смотря какие-то. если недорогие, то это тоже разрушается. дорогие стоят кажется по 60-70к за один, если позволяют финансы, то можно и поставить) "дешёвые системы обычно служат 7–10 лет; импланты средней категории — около 15–20 лет; конструкции премиум-класса — 25–30 лет или всю жизнь. "
Vera Vera Искусственный Интеллект (285985) 1 месяц назад
пусть челюсть носит
этой фотожабе лет больше чем тебе - вас много предур - каф - вы гадите и засираете рунет
Vera Vera Искусственный Интеллект (285985) Наталья Крамер, мне 66 и на зубы денег хватает
Adil Molodezhnyi Мудрец (10810) 1 месяц назад
Нет
через чур лаконично - чей то сеня везет на пре-дур-каф
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (710018) 1 месяц назад