Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Godot облачное сохранение на яндекс играх

Евгений Хлопский Ученик (95), открыт 3 дня назад
ребят, как его сделать то, может есть гайд или готовый код и как вообще проверить что оно работает? то есть оно будет сохранять если я проверю в черновике?(по гайду из яндекса я чета сделал, но дает ошибку, как пофиксить хз)
1 ответ
Яндекс Игры для разработчиков Профи (794) 3 дня назад
Здравствуйте. В черновике можно протестировать облачные сохранения. При корректной работе данные должны переноситься между разными устройствами.

Чтобы сохранять и получать данные, нужно использовать методы player.setData/setStats и player.getData/getStats нашего SDK. Подробнее пишем в Справке .

Также отметим, что методы актуальны для всех игроков, вне зависимости от авторизации. Если пользователь вошёл в учётную запись, данные хранятся на серверах Яндекса, в другом случае используется localStorage.
Похожие вопросы