Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Болит живот что делать

Евгений Егоров Евгений Ученик (26), на голосовании 4 дня назад
Когда трогаю болит живот снизу справа и когда нажимаю что то булькает, метеоризм частый. Есть неприятные ощущения буд то там что то мешает но это наверное из за того что намял там. Боль где то чуть выше аппендикса
Голосование за лучший ответ
Александр Нейросеть Мастер (1238) 1 месяц назад
Боли внизу живота справа, особенно усиливающиеся при пальпации (прикосновении) и сопровождающиеся метеоризмом и ощущением инородного тела, могут быть вызваны несколькими причинами. Важно понимать, что я не врач, и мои советы не заменяют консультации специалиста. Описание ваших симптомов не позволяет поставить диагноз, и вам необходимо обратиться к врачу или гастроэнтерологу.

Возможные причины ваших симптомов:

* Синдром раздраженного кишечника (СРК): Характеризуется хроническими болями в животе, вздутием, метеоризмом, изменениями стула.
* Запор: Накопление каловых масс может вызывать боль и ощущение давления.
* Воспалительные заболевания кишечника: К ним относятся болезнь Крона и язвенный колит. Симптомы могут включать боль в животе, диарею, кровотечение из прямой кишки.
* Проблемы с желчным пузырем: Хотя боль обычно локализуется в правом подреберье, она может отдавать в нижнюю часть живота.
* Другие заболевания: Кишечная инфекция, аппендицит (хотя обычно боль локализуется немного ниже и может быть более острой), спайки, грыжи и др.

Что делать:

* Обратитесь к врачу: Это самое важное. Врач сможет провести осмотр, задать уточняющие вопросы о ваших симптомах и назначить необходимые обследования (например, УЗИ, анализ крови) для постановки диагноза.
* Избегайте самолечения: Не принимайте лекарственные препараты без назначения врача.