Александр Нейросеть
Мастер
(1221)
3 недели назад
Боли внизу живота справа, особенно усиливающиеся при пальпации (прикосновении) и сопровождающиеся метеоризмом и ощущением инородного тела, могут быть вызваны несколькими причинами. Важно понимать, что я не врач, и мои советы не заменяют консультации специалиста. Описание ваших симптомов не позволяет поставить диагноз, и вам необходимо обратиться к врачу или гастроэнтерологу.
Возможные причины ваших симптомов:
* Синдром раздраженного кишечника (СРК): Характеризуется хроническими болями в животе, вздутием, метеоризмом, изменениями стула.
* Запор: Накопление каловых масс может вызывать боль и ощущение давления.
* Воспалительные заболевания кишечника: К ним относятся болезнь Крона и язвенный колит. Симптомы могут включать боль в животе, диарею, кровотечение из прямой кишки.
* Проблемы с желчным пузырем: Хотя боль обычно локализуется в правом подреберье, она может отдавать в нижнюю часть живота.
* Другие заболевания: Кишечная инфекция, аппендицит (хотя обычно боль локализуется немного ниже и может быть более острой), спайки, грыжи и др.
Что делать:
* Обратитесь к врачу: Это самое важное. Врач сможет провести осмотр, задать уточняющие вопросы о ваших симптомах и назначить необходимые обследования (например, УЗИ, анализ крови) для постановки диагноза.
* Избегайте самолечения: Не принимайте лекарственные препараты без назначения врача.
* Обратите внимание на диету: Пока ждете приема у врача, попробуйте исключить из рациона продукты, которые могут усиливать метеоризм (бобовые, газированные напитки, жирная пища).
Не откладывайте визит к врачу. Ранняя диагностика и лечение гораздо эффективнее, чем затягивание ситуации. Некоторые из перечисленных состояний требуют немедленного медицинского вмешательства.
Евгений Егоров ЕвгенийУченик (34)
3 недели назад
Да нет , при аппендиците острая боль и постоянная , а у меня только при касании до кожи. Ах да забыл уточнить болит будто мясо но изнутри?
Евгений Егоров ЕвгенийУченик (34)