Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что взять? Sony zv-e10 норм вариант или есть получше?

Денис Гладких Ученик (119), на голосовании 3 дня назад
Ребят, Я начинающий кинооператор, сейчас снимаю свой короткометражный фильм, хочу к лету обновится, сейчас использую canon 600d, хочу обновится на sony zv-e10, это норм камера? По характеристикам просто смак, но может быть кто пользовался?
Голосование за лучший ответ
Michael Master Искусственный Интеллект (123107) 1 месяц назад
Камера, конечно не для кино, но после 600-й будет просто огонь. Впрочем, все еще в опьику упирается. Родной 16-50 совсем грустный объектив.
Денис ГладкихУченик (119) 1 месяц назад
Я буду брать вариант с Авито уже с несколькими объектосами скорее всего
За 40к вообще можно тушку ток найти
Да и мне ничего не мешает заказать спид бустер с переходником с байонета Кэнон на сони, и использовать свой китовый объектив
Денис Гладких, Вам бы знания обновить, это для начинающего кинооператора гораздо более актуальная, хоть и не простая, задача. Учиться надо, книжки умные читать.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (276448) 1 месяц назад
...учтите при всех достоинствах жирной минус отсутствие видоискателя лучше смотреть а сторону sony a6***
Борис К Оракул (61118) 1 месяц назад
Ну а какие там характеристики "смак"?
Так то, конечно, снимать можно на что угодно, важнее будет скорее свет, правильные ракурсы и правильные движения камеры. Определенно рекомендую взять pro mist фильтр ещё для смягчения изображения, чтобы быть чууууть ближе к киношному изображению.
Как кинооператору КРАЙНЕ рекомендую тщательно отсмотреть великолепные видеоуроки hollywood camera work, это очень поможет в работе чтобы операторская работа была более осознанной. Это намного больше поможет приблизиться к результату и обойти некоторое несовершенство простой техники перед кинокамерами.
Денис ГладкихУченик (119) 3 недели назад