azovstal_resort
Мыслитель
(5741)
1 месяц назад
за то что выглядел как алкаш,и скорее всего алкашом и был.на иконах его изображают намного красивее чем он был на самом деле.на самом деле он выглядел как подзаборный алкаш,вот его и не жалко было распять.
Дмитрий Шнайдер
Просветленный
(29193)
1 месяц назад
На самом деле, если внимательно читать сам Новый Завет, без комментариев богословов, там чётко ясно, что его судили по политической статье, за претензии на иудейский престол и агитацию против римской власти. Хотя сам Иисус постоянно пытался объяснить, что он не лезет в политику.
Воффка Половцев
Оракул
(51525)
1 месяц назад
У Никонова в «Опиуме для народа» есть ещё одна версия тех событий, написанная его другом Кириллом. Такое «Евангелие от Кирилла». Он не претендует на стопроцентную достоверность, это ещё одна точка зрения, как и канонические евангелия и в нём нет всей этой религиозной чепухи. Одна конкретная, логически обоснованная операция по созданию проримской партии в Синедрионе, политическая игра, в которую Иисус ввязался с конкретной целью и проиграл.
И согласно этому Евангелию, Иисус не умер на кресте, а был спасён и провёл остаток жизни в одной из резиденций Пилата.
Мне нравится эта точка зрения, она намного логичнее библейских.
Владимир Бехтерев
Мастер
(1031)
1 месяц назад
Здравствуйте,Иисус Христос был распят за наши грехи, как бы он ни был прав, но у него миссия за нас вытерпеть страшные мучения, чтобы открыть врата в рай, а вообще он представлял опасность для фарисеев, первосвященников, иудеев в общем. Иисус хотел научить людей жить по заповедям, по любви к ближнему, без лжи, воровства, лицемерия, гордыни, но те самые первосвященники, жившие за счёт народа, не хотели лишаться всех благ, которые достались незаслуженным путем, поэтому согласились отпустить Вараввана, убийцу, насильника, вместо того, от кого зависит наша жизнь, тот, кто является нашим Спасителем!
АК-47
Высший разум
(173490)
1 месяц назад
По заказу еврейских фарисеев ,что бы не смущал народ еврейский ересью в их понимании
Почитай Достоевского "Братья Карамазовы" главу "Легенда о Великом Инквизиторе" Там все сказано за что распяли ,хотя в легенде Иисуса отправляет на плаху уже католик
Игорь Ягудин
Просветленный
(20313)
1 месяц назад
Потому что евреи не хотели признать в Нём Бога. Они ожидали, что пришедший Искупитель сделает Израиль мощной и грозной страной, а пришедший на Землю Господь всей своей жизнью являл пример смирения и кротости.
Родился в пещере которую использовали как хлев. Ходил босиком, исцелял людей и рассказывал о любви, прощении и милосердии. Поэтому лишь немногие из древних евреев поняли, что перед ними Мессия, Чьё пришествие давно было предсказано и ожидалось уже много веков.
Игорь ЯгудинПросветленный (20313)
1 месяц назад
Кстати, многие евреи до сих пор отвергают Христа. Достаточно почитать, что пишут эти люди. Они своих мыслей не скрывают.
MiF
Искусственный Интеллект
(163155)
1 месяц назад
Иисус Христос был распят по нескольким причинам, которые связаны как с религиозными, так и с политическими аспектами его времени.
Религиозные причины: Иисус проповедовал идеи, которые противоречили традиционным еврейским учениям и авторитетам. Он утверждал, что является Мессией и Сыном Божьим, что воспринималось как богохульство. Его учения о любви, прощении и новом понимании Закона вызывали недовольство среди религиозных лидеров.
Политические причины: В Римской империи, где Иисус жил, любое движение, которое могло угрожать общественному порядку или власти, воспринималось как опасное. Иисус привлекал большое количество последователей, что вызывало опасения у римских властей и еврейских религиозных лидеров, что он может стать центром восстания.
Суд и осуждение: Иисус был арестован, и его судили сначала еврейские религиозные власти, а затем римский прокуратор Понтий Пилат. Несмотря на то, что Пилат не нашел в нем вины, под давлением толпы и религиозных лидеров он согласился на его распятие.
Таким образом, распятие Иисуса стало результатом сочетания религиозных конфликтов и политических обстоятельств, что привело к его казни как угрозы для существующего порядка.