Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем делать пародии на хорошие фильмы советского периода, в частности, на кинокомедию "Бриллиантовая рука"? Зачем

Галина Филянова Искусственный Интеллект (180756), закрыт 1 месяц назад
ставить фильмы на уже ранее очень удачно поставленные темы, если новый вариант обречён на провал на фоне лучшего первого варианта?
Лучший ответ
Barbara Jelly Высший разум (128846) 2 месяца назад
Мне лично, безразлично. Если я люблю "Титаник", и кто-то начнёт его пытаться копировать, причём явно изначально плохо, то я просто не буду это смотреть, либо посмотрю и оценю по заслугам. Делается это конечно же из-за громкого имени фильма, хотя наверно все прекрасно понимают изначально, что былой успех не будет повторён. Кому-то это нравится и нужно, так как у этих новых переделок бывает очень много оценок. И мне приходится смотреть, так как я отсматриваю всё самое популярное. А раз много просмотров, то продолжают лепить и стряпать дальше эти пародии. Мне просто сам этот жанр не особо нравится. Я лучше посмотрела бы что то в стиле "Очень страшное кино", где пародия не на один фильм, а на много сразу.
Остальные ответы
Старый Мудрик Профи (791) 2 месяца назад
А какой смысл, если делать пародии на какашки?
иона викторовна Гуру (4363) 2 месяца назад
Потому что ничего интересного придумать не могут
Алиса С Профи (543) 2 месяца назад
Не провал по доле аудитории, пипл хавает это лучше чем нн. А на художественную ценность и плевок в вечность они особо не претендуют. Хотя может и по этому г будут ностальгировать тн ценители
Елена Мыслитель (9228) 2 месяца назад
Рекламу пиццы,сбера и колбасы напихали знатно в этот жирный кринж(((обещали еще несколько подобных фильмов к новому 2026 году.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (236964) 2 месяца назад
Если фильм для КТ снимается, то важно будет провал или сбор. А тут сразу для ТВ, какая то галочка нужна что что то новое в эфир к новому году забили и все
Алиса СПрофи (543) 2 месяца назад
Нет, это бред. На ТВ точно так же гонятся за рейтингами, долями аудитории, им же надо рекламу продавать. Тем более в новогоднюю ночь. Все время подводят итоги, что народ в какое время смотрел, кто в лидерах. Картозию почитайте, что ли
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (236964) Алиса С, Сейчас большинство не смотрят ТВ
сергей максимов Мудрец (15134) 2 месяца назад
Это эксплуатация старых успешных идей, когда не нужно создавать показывать и раскручивать новые комедии. Здесь все уже есть, бренд фильма, его ассоциации, сюжет и зрительское восприятие. Известные фрагменты и персонажи. Изучение рынка не нужно или не требует затрат.
Однако трудно сказать, будет успех или провал. Мысли человека - тайна. Они часто нелогичны и восприятие непредсказуемо. Бриллиантовая рука советского периода - фильм тех времён и того поколения. Новое поколение может воспринимать иначе и рассчет может быть на его мнение.
юрий парменов Оракул (60466) 2 месяца назад
А потому что больше ничего не умеют, а деньги надо как то зарабатывать.
Бездари, да ещё и завистники к тому же...

Иронию судьбы рязановскую как здесь, на Ответах и в Дзене обсирали!
А америкосы между прочим свой ремейк именно по ней выпустили...
Похожие вопросы