Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с рб студио плиз

Я создала tool со звуком, но как сделать так чтобы он слышался у всех игроков а не только у меня, помогите или напишите скрипт пожалуйста умоляю...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
5мес

Для того чтобы звук, который вы добавили в Tool, слышался у всех игроков, нужно воспроизводить его через `ReplicatedStorage`. Это позволит синхронизировать звук для всех игроков в игре, а не только для вас.

Вот пример скрипта, который можно использовать:

1. Перетащите звук в `ReplicatedStorage`.
2. Создайте скрипт в `ServerScriptService`, чтобы воспроизводить звук у всех игроков.

**Пример скрипта:**

1. Создайте объект **Sound** в `ReplicatedStorage` и загрузите туда ваш звук.
2. Создайте скрипт, который будет воспроизводить звук у всех игроков.

```lua
-- Создаем ссылку на ReplicatedStorage
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")

-- Ссылка на звук в ReplicatedStorage
local sound = ReplicatedStorage:WaitForChild("YourSoundName") -- Замените на имя вашего звука

-- Функция для воспроизведения звука
local function playSoundForAllPlayers()
-- Проходим по всем игрокам
for _, player in ipairs(game.Players:GetPlayers()) do
-- Создаем звуковой объект для каждого игрока
local soundClone = sound:Clone()
soundClone.Parent = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()

-- Воспроизводим звук
soundClone:Play()

-- Удаляем звук через несколько секунд, чтобы он не оставался в модели игрока
soundClone.Ended:Connect(function()
soundClone:Destroy()
end)
end
end

-- Вызываем функцию для воспроизведения звука
playSoundForAllPlayers()
```

Этот скрипт воспроизводит звук у всех игроков, когда он вызывается. Он создает копию звука для каждого игрока, воспроизводит его, а затем удаляет после окончания.

### Важные моменты:
- Убедитесь, что звук находится в `ReplicatedStorage`, чтобы его могли видеть все игроки.
- Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился не сразу, а по какому-то событию (например, при нажатии на кнопку или активации Tool), вы можете поместить вызов функции `playSoundForAllPlayers()` в обработчик этого события.

Если у вас остались вопросы или проблемы с этим кодом, не стесняйтесь обращаться!

Аватар пользователя
Ученик
5мес

Мне лень